Указания по выполнению курсовых работ

1. Курсовая работа выполняется студентом самостоятельно на основе изученных литературных и иных (опыт, практика) источников.

2. Во «Введении» рассматриваются:

а) Актуальность выбранной темы.

б) Разработанность темы в отечественной и зарубежной литературе. Назвать авторов и перечислить важнейшие положения из их работ, имеющих прямое отношение к Вашей курсовой работе (без цитат и извлечений из работ).

в) Цель исследования.

г) Задачи исследования, которые Вам предстоит решить для достижения поставленной цели. Задачи формулируются четко: 1,2,3 и т.д. – не менее 3-5 задач.

д) Объект исследования.

е) Предмет исследования

з) Методы исследования (анализ, синтез, измерение, сравнение, опрос, наблюдение, эксперимент, теория вероятностей, экономико-статистические, линейное программирование, сетевое планирование, деловые игры и т.д.).

и) Структура работы: название глав с кратким описанием содержащегося в них материала.

Объем «Введения» ‒ 2-3 стр.

3. В первой (теоретической) главе:

3.1. рассматривается история вопроса, его сегодняшнее состояние и перспективы развития;

3.2. демонстрируются основные направления деятельности по данной проблеме;

3.3. акцентируется внимание на местонахождении данных вопросов в маркетинговой деятельности.

Студент демонстрирует в первой главе свою эрудицию, начитанность, знание учебного материала, обнаруживает знакомство с литературными источниками. Обзор на основе одного источника не допускается, общее изложение проблемы должно быть сформулировано самостоятельно.

Объем первой главы – 15-20 стр. машинописного текста.

4. Во второй (практической) главе:

4.1. анализируются практические приемы осуществления маркетинговых действий в сравнении с теоретическими основами;

5.2. оценивается эффективность маркетинговых мероприятий;

5.3. предлагаются рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятиях выбранного профиля.

Объем третьей главы – 8-10 стр. машинописного текста.

6. В «Заключении» подводятся итоги теоретической и практической работы, делаются выводы о работе в целом, формулируются рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятиях выбранного профиля. Выводы должны быть краткими и подтверждаться соответствующими аргументами, рекомендации – конкретными. Объем заключения – 2-3 стр. машинописного текста.

7. Выбранную тему необходимо сообщить преподавателю, ведущему лекционный курс, путем регистрации номера и названия темы в листке регистрации курсовых работ (с указанием Ф.И.О. студента).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: