1. Внутрикорпоративные коммуникации (Внутренний PR организации)
2. Электоральные коммуникации
3. Кризисные коммуникации (кризисный PR)
4. Массовые коммуникации в политической сфере
5. Массовые коммуникации и институты гражданского общества
6. Маркетинговые коммуникации
Темы докладов и рефератов
- Симулятивные технологии в массовых коммуникациях
- Политические коммуникации и конфликты
- Роль СМИ в современном обществе
- Электронные СМИ и их воздействие на массовую аудиторию
- Технологии прямого воздействия в рамках PR -мероприятий
- Медиакция и медиасобытие в рамках теории PR
Список рекомендуемой литературы
1. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.
2. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.
3. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров.— М.: Аванти плюс, 2004.
4. Черных А. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2008.
|
|
5. Богомолова Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов / Н. Н. Богомолова.— М.: Аспект Пресс, 2010.
6. Уши машут ослом: современное социальное программирование / Д. Гусев [и др.].— 2-е изд, перераб.— Пермь: ЗёБРА, 2006.
7. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов.— Изд. 3-е, испр. и перераб.— М.: Аспект Пресс, 2009.
8. Чумиков А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: учебное пособие / А. Н. Чумиков.— М.: Кнорус, 2010.
9. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебник для студентов вузов / В. В. Ворошилов.— М.: КНОРУС, 2009.
10. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Л. Н. Федотова.— М.: Камерон, 2005.
11. Паккард В. Тайные манипуляторы / Вэнс Паккард; под ред. Д. А. Леонтьева.— М.: Смысл, 2004.
12. Шарков Ф. И. Интегрированные РR-коммуникации: (связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций) / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-холдинг, 2004.
13. Коханова Л. А. Экологический РR: составные профессии: учебно-методическое пособие / Л. А. Коханова.— М.: РИП-холдинг, 2004.
14. Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации: (Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-холдинг, 2004.