Семинар 3. Функции массовой коммуникации в современном обществе

1. Внутрикорпоративные коммуникации (Внутренний PR организации)

2. Электоральные коммуникации

3. Кризисные коммуникации (кризисный PR)

4. Массовые коммуникации в политической сфере

5. Массовые коммуникации и институты гражданского общества

6. Маркетинговые коммуникации

Темы докладов и рефератов

  1. Симулятивные технологии в массовых коммуникациях
  2. Политические коммуникации и конфликты
  3. Роль СМИ в современном обществе
  4. Электронные СМИ и их воздействие на массовую аудиторию
  5. Технологии прямого воздействия в рамках PR -мероприятий
  6. Медиакция и медиасобытие в рамках теории PR

Список рекомендуемой литературы

1. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.

2. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.

3. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров.— М.: Аванти плюс, 2004.

4. Черных А. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2008.

5. Богомолова Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов / Н. Н. Богомолова.— М.: Аспект Пресс, 2010.

6. Уши машут ослом: современное социальное программирование / Д. Гусев [и др.].— 2-е изд, перераб.— Пермь: ЗёБРА, 2006.

7. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов.— Изд. 3-е, испр. и перераб.— М.: Аспект Пресс, 2009.

8. Чумиков А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: учебное пособие / А. Н. Чумиков.— М.: Кнорус, 2010.

9. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебник для студентов вузов / В. В. Ворошилов.— М.: КНОРУС, 2009.

10. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Л. Н. Федотова.— М.: Камерон, 2005.

11. Паккард В. Тайные манипуляторы / Вэнс Паккард; под ред. Д. А. Леонтьева.— М.: Смысл, 2004.

12. Шарков Ф. И. Интегрированные РR-коммуникации: (связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций) / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-холдинг, 2004.

13. Коханова Л. А. Экологический РR: составные профессии: учебно-методическое пособие / Л. А. Коханова.— М.: РИП-холдинг, 2004.

14. Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации: (Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-холдинг, 2004.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: