Примерное распределение часов по темам

Наименование разделов, тем Аудиторные занятия С/Р всего
Л С
1. Тема 1. История возникновения массовых коммуникаций в обществе        
2. Тема 2. Сущность и содержание массовых коммуникаций в современном обществе        
3. Тема 3. Функции массовых коммуникаций        
4. Тема 4. Рекламные коммуникации        
5. Тема 5. Восприятие аудиторией массовых коммуникаций        
6. Тема 6. Социологические инструменты измерения массовых коммуникаций        
  Всего        

Рекомендуемая литература по курсу

1. Баранова Е.В. Социология массовых коммуникаций. – Минск, 2012.

2. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.

3. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.

4. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров.— М.: Аванти плюс, 2004.

5. Черных А. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2008.

6. Богомолова Н. Н. Социальная психология массовой коммуникации: учебное пособие для студентов вузов / Н. Н. Богомолова.— М.: Аспект Пресс, 2010.

7. Уши машут ослом: современное социальное программирование / Д. Гусев [и др.].— 2-е изд, перераб.— Пермь: ЗёБРА, 2006.

8. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов / В. Ф. Кузнецов.— Изд. 3-е, испр. и перераб.— М.: Аспект Пресс, 2009.

9. Чумиков А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью: учебное пособие / А. Н. Чумиков.— М.: Кнорус, 2010.

10. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации: учебник для студентов вузов / А. Г. Киселев.— М.: КНОРУС, 2009.

11. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба: учебник для студентов вузов / В. В. Ворошилов.— М.: КНОРУС, 2009.

12. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера / И. Имшинецкая.— М.: РИП-холдинг, 2003.

13. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова.— Изд. 2-е, испр.— М.: РИП-холдинг, 2004.

14. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин.— Изд. 7-е, перераб. и доп.— М.: Дашков и К, 2004.

15. Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева.— М.: РИП-холдинг, 2004.

16. Кеворков В. В. Слоган: практическое руководство / В. В. Кеворков.— Изд. 3, испр.— М.: РИП-холдинг, 2004.

17. Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации: учебник / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-Холдинг, 2004.

18. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

19. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Л. Н. Федотова.— М.: Камерон, 2005.

20. Кочеткова А. В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: учебное пособие / А. В. Кочеткова.— Изд. 2-е, доп.— М.: РИП-холдинг, 2006.

21. Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Н. Назайкин.— М.: Изд-во Моск. ун-та: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2011.

22. Паккард В. Тайные манипуляторы / Вэнс Паккард; под ред. Д. А. Леонтьева.— М.: Смысл, 2004.

23. Шарков Ф. И. Интегрированные РR-коммуникации: (связи с общественностью как компонент интегрированных маркетинговых коммуникаций) / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-холдинг, 2004.

24. Коханова Л. А. Экологический РR: составные профессии: учебно-методическое пособие / Л. А. Коханова.— М.: РИП-холдинг, 2004.

25. Коханов Е. Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект): монография / Е. Ф. Коханов.— М.: РИП-холдинг, 2004.

26. Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации: (Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций) / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-холдинг, 2004.

27. Галумов Э. А. Основы PR — М.: Летопись XXI, 2004.

28. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учебное пособие для студентов вузов / С. Емельянов.— СПб. [и др.]: Питер, 2007.

  1. Антонов С.Н. Социология рекламы: учебно-методическое пособие. СПб., 2006.
  2. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. СПб, Питер 2011.
  3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010.
  4. Бернадская Ю.С.и др Основы рекламы: Учебник – М.: Наука, 2005.
  5. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012.
  6. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009.
  7. Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010.
  8. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М.: Прайм-Еврознак, 2006.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1995
  10. Кунде Й. Уникальность теперь…или никогда. СПб.,2005
  11. Лидовская О. П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
  12. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. М., 2003
  13. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2007.

42. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М., Киев, 2000.

  1. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
  2. Серкин В. П. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики: Учебное пособие для вузов. – М.: Пчела, 2008.
  3. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб., 2004
  4. Уеллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2003.
  5. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник для вузов. М., 2007.
  6. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010.
  7. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. М., 2005.

50. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учебное пособие для ВУЗов. М., 2005.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: