Темы курса «связи с общественностью и массовые коммуникации»

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Семинар 1. История возникновения массовых коммуникаций в обществе

1. Природа социальной информации

2. Социальные взаимодействия

3. Понятие коммуникация. Коммуникативная деятельность в современном обществе

4. Средства массовой коммуникации. Характеристики различных способов передачи информации

Темы докладов и рефератов

1. Телевидение и радио в жизни современного человека.

2. Понятие информационного пространства

3. Типология социальных воздействий

4. Вариативная интерпретация действительности

5. Социальные ориентиры массового общества.

6. Массовая коммуникация и медиаэффекты

Список рекомендуемой литературы

1. Баранова Е.В. Социология массовых коммуникаций. – Минск, 2012.

2. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.

3. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров.— М.: Аванти плюс, 2004.

4. Черных А. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2008.

5. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации: учебник для студентов вузов / А. Г. Киселев.— М.: КНОРУС, 2009.

6. Кочеткова А. В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: учебное пособие / А. В. Кочеткова.— Изд. 2-е, доп.— М.: РИП-холдинг, 2006.

7. Бернадская Ю.С.и др Основы рекламы: Учебник – М.: Наука, 2005.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1995

9. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. М., 2003.

10. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник для вузов. М., 2007.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: