ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
Семинар 1. История возникновения массовых коммуникаций в обществе
1. Природа социальной информации
2. Социальные взаимодействия
3. Понятие коммуникация. Коммуникативная деятельность в современном обществе
4. Средства массовой коммуникации. Характеристики различных способов передачи информации
Темы докладов и рефератов
1. Телевидение и радио в жизни современного человека.
2. Понятие информационного пространства
3. Типология социальных воздействий
4. Вариативная интерпретация действительности
5. Социальные ориентиры массового общества.
6. Массовая коммуникация и медиаэффекты
Список рекомендуемой литературы
1. Баранова Е.В. Социология массовых коммуникаций. – Минск, 2012.
2. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.
3. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров.— М.: Аванти плюс, 2004.
4. Черных А. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2008.
|
|
5. Киселев А. Г. Теория и практика массовой информации: учебник для студентов вузов / А. Г. Киселев.— М.: КНОРУС, 2009.
6. Кочеткова А. В. Медиапланирование: социологические и экономические аспекты: учебное пособие / А. В. Кочеткова.— Изд. 2-е, доп.— М.: РИП-холдинг, 2006.
7. Бернадская Ю.С.и др Основы рекламы: Учебник – М.: Наука, 2005.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1995
9. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. М., 2003.
10. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник для вузов. М., 2007.