Семинар 4. Рекламные коммуникации

1. Основные теории рекламных коммуникаций

2. Использование подсознательных мотивов в рекламе

  1. Формы и виды рекламных коммуникаций

Темы докладов и рефератов

  1. Место рекламы в политической коммуникации
  2. Социальная реклама и общество, особенности взаимодействия
  3. Латентные формы установления «рекламного контакта»
  4. Гендерные особенности восприятия рекламы
  5. Место НЛП в современных коммуникативных технологиях
  6. «Типы восприятия» и их использование в рекламе

Список рекомендуемой литературы

1. Уши машут ослом: современное социальное программирование / Д. Гусев [и др.].— 2-е изд, перераб.— Пермь: ЗёБРА, 2006.

2. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера / И. Имшинецкая.— М.: РИП-холдинг, 2003.

3. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова.— Изд. 2-е, испр.— М.: РИП-холдинг, 2004.

4. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин.— Изд. 7-е, перераб. и доп.— М.: Дашков и К, 2004.

5. Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева.— М.: РИП-холдинг, 2004.

6. Кеворков В. В. Слоган: практическое руководство / В. В. Кеворков.— Изд. 3, испр.— М.: РИП-холдинг, 2004.

7. Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации: учебник / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-Холдинг, 2004.

8. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

9. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Л. Н. Федотова.— М.: Камерон, 2005.

10. Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Н. Назайкин.— М.: Изд-во Моск. ун-та: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2011.

11. Паккард В. Тайные манипуляторы / Вэнс Паккард; под ред. Д. А. Леонтьева.— М.: Смысл, 2004.

  1. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. М., 2003
  2. Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2007.
  3. Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
  4. Серкин В. П. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики: Учебное пособие для вузов. – М.: Пчела, 2008.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: