1. Основные теории рекламных коммуникаций
2. Использование подсознательных мотивов в рекламе
- Формы и виды рекламных коммуникаций
Темы докладов и рефератов
- Место рекламы в политической коммуникации
- Социальная реклама и общество, особенности взаимодействия
- Латентные формы установления «рекламного контакта»
- Гендерные особенности восприятия рекламы
- Место НЛП в современных коммуникативных технологиях
- «Типы восприятия» и их использование в рекламе
Список рекомендуемой литературы
1. Уши машут ослом: современное социальное программирование / Д. Гусев [и др.].— 2-е изд, перераб.— Пермь: ЗёБРА, 2006.
2. Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера / И. Имшинецкая.— М.: РИП-холдинг, 2003.
3. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова.— Изд. 2-е, испр.— М.: РИП-холдинг, 2004.
4. Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин.— Изд. 7-е, перераб. и доп.— М.: Дашков и К, 2004.
5. Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева.— М.: РИП-холдинг, 2004.
6. Кеворков В. В. Слоган: практическое руководство / В. В. Кеворков.— Изд. 3, испр.— М.: РИП-холдинг, 2004.
7. Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации: учебник / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-Холдинг, 2004.
8. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
9. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Л. Н. Федотова.— М.: Камерон, 2005.
10. Назайкин А. Н. Эффективный рекламный текст в СМИ / А. Н. Назайкин.— М.: Изд-во Моск. ун-та: Факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2011.
11. Паккард В. Тайные манипуляторы / Вэнс Паккард; под ред. Д. А. Леонтьева.— М.: Смысл, 2004.
- Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. М., 2003
- Огилви Д. Огилви о рекламе. М., 2007.
- Рапай К. Культурный код. Как мы живем, что покупаем и почему. / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008.
- Серкин В. П. Методы психологии субъективной семантики и психосемантики: Учебное пособие для вузов. – М.: Пчела, 2008.