Семинар 2. Сущность и содержание массовых коммуникаций в современном обществе

1. Массовые коммуникации как социальный институт

2. Аудитория СМК

3. Содержание процессов коммуникации в массовом обществе

4. Связи с общественностью (PR) как коммуникативная деятельность

5. Контекст, контакт и социокультурный сценарий

6. Модели массовой коммуникации

7. Теории массовых коммуникаций

8. Основные ПР-мероприятия, их содержание и назначение

Темы докладов и рефератов

  1. Коммуникативные технологии в рамках PR
  2. Пресс конференция. Основные этапы подготовки
  3. Размещение сообщений в СМИ

4. Информационный повод и медиаповестка дня

5. Пропаганда как разновидность массовой коммуникации

6. Функции СМИ в современном обществе

Список рекомендуемой литературы

1. Баранова Е.В. Социология массовых коммуникаций. – Минск, 2012.

2. Шарков Ф.И., Бузин В.Н. Интегрированные коммуникации. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.

3. Шарков Ф.И. Коммуникология. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. Дашков и Ко, 2012.

4. Назаров, М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров.— М.: Аванти плюс, 2004.

5. Черных А. Социология массовых коммуникаций. – М.: Изд. ГУ ВШЭ, 2008.

6. Шарков Ф. И. Интегрированные рекламные коммуникации: учебник / Ф. И. Шарков.— М.: РИП-Холдинг, 2004.

7. Васильев Г. А. Основы рекламной деятельности: учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

8. Федотова Л. Н. Реклама в коммуникационном процессе: учебник / Л. Н. Федотова.— М.: Камерон, 2005.

9. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): учебное пособие для ВУЗов. М., 2005.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: