I
Строевые упражнения. Построение в круг.
Креативная гимнастика. Повторить уроки 29—30.
Игроритмика. Повторить уроки 23—24 и 27—28.
Музыкально-подвижная игра по ритмике «Эхо» (уроки 29-30).
II
Танцевальные шаги. Повторить уроки 27—28.
Танцевально-ритмическая гимнастика «У оленя дом большой» (уроки 15—16), «На крутом бережку» (уроки 23-24).
III
Пальчиковая гимнастика. Выполнение фигурок из пальчиков (уроки 29—30).
Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Имитационно-образные упражнения на дыхание:
«насос»:
1-4 — на вдохе через нос руки поднять до уровня груди, ладонями вниз;
5—8 — на выдохе через рот руки вниз, ладонями вниз.
Повторить 3—4 раза.
СЮЖЕТНЫЙ УРОК 32
Путешествие по станциям «Веселый экспресс»
Задачи. Научить детей различать динамические оттенки «громко — тихо». Совершенствовать выполнение упражнения танцевально-ритмической гимнастики «На крутом бережку». Повторить ритмический танец «Если весело живется». Воспитывать организованность, дисциплинированность, доброту.