Ход урока. Дети входят под песню «Голубой вагон» (В

Дети входят под песню «Голубой вагон» (В. Шаинский, А. Тимофеевский). Все ребята готовятся к путешествию — берут с собой в дорогу улыбку, шутку, здоровый смех и прекрасное настроение, и конечно — маршрутную карту. Дети встают «вагончиками» по четыре человека в ко­лонну, руки кладут на плечи друг другу. Руководитель идет впереди — «паровоз» и с речитативом двигается в различных направлениях, ведя за собой «вагончики».

Чук-чук-чук! Чук-чук-чук!

Паровоз — наш лучший друг.

Он промчит нас по лесам,

По оврагам и горам.

Крепко за руки держись,

От друзей не оторвись.

Машинист, вперед гляди,

Путь веселый впереди.

1. Станция первая — «Спортивная». Дети выполняют общеразвивающие упражнения под речитатив:

Ну-ка, дружно стройся в ряд!

Вызываем всех ребят:

Из вагонов выходите,

Силу, ловкость покажите.

Проводится построение в короткие шеренги («вагончиками»).

Дети, стройтесь по порядку

На активную зарядку.

Левая, правая,

Бегая, плавая,

Мы растем смелыми,

На солнце загорелыми.

На носочки поднимайтесь,

Руки к солнцу. Улыбайтесь!

Подтянулись, наклонились

И обратно возвратились.

Повернулись вправо дружно,

Влево тоже делать нужно.

Делай раз и делай два.

Не кружись ты, голова!

Повороты продолжай

И ладошки раскрывай.

А теперь наклон вперед

Выполняет наш народ.

Поднимай колено выше —

На прогулку цапля вышла.

А теперь еще задание —

Начинаем приседание.

Приседать мы не устанем,

Сядем — встанем, сядем — встанем.

Проведем еще игру:

Все присядем — скажем: «У!»

Быстро встанем — скажем: «А!»

По вагонам нам пора.

2. Станция вторая — «Певучая нотка». Ходьба с ре­читативом:

Отправляемся в дорогу.

Дружно зашагали в ногу.

Вы, ребята, не зевайте,

Песню вместе запевайте.

Дети поют любую знакомую песню. (Можно исполь­зовать аудиокассеты, включающие версии КАРАОКЕ.)

3. Станция третья«Сказочная». Выполняется уп­ражнение «На крутом бережку».

Станция четвертая — «Давайте-ка поиграем».

Посмотри, какие дети!

Дети лучше всех на свете.

Надо вам, ребята, знать,

Что мы будем сейчас играть!

Проводится игра «Тихо — громко». Дети строят несколько кругов «вагончиками» (уроки 27—28).

5. Станция пятая — «Танцевальная». Ритмический танец! «Если весело живется» (можно другой знакомый танец).

6. Станция шестая«Загадочная». «Ромашка» с за­гадками. На лепестках написаны загадки. Соревнуются дети «вагончиками».

Подведение итогов занятия, определение лучших «ва­гончиков». Выход под песню.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: