Уроки 39-40

I

Строевые упражнения. Построение в круг.

Игроритмика. Повторить уроки 33-34.

Танцевально-ритмическая гимнастика. Перестроение из одной шеренги в несколько по распоряжению педагога (уроки 11-12). «У оленя дом большой» (уроки 15—16), «На крутом бережку» (уроки 23-24), «Песня Муренки» (уроки 33-34).

II

Музыкально-подвижная игра «Водяной». Игра направ­лена на развитие быстроты и ловкости. Начертить круг — озеро. Играющие бегают вокруг озера. Водящий бегает в круге и ловит играющих, которые близко подходят к берегу. При этом водящему нельзя выходить за линию круга. Пойманные становятся в круг и помогают водя­щему ловить игроков.

Игропластика. Построение врассыпную. Повторить уро­ки 37-38.

Креативная гимнастика «Создай образ». Игровые зада­ния для развития пластической выразительности при со­здании образа.

При проведении игры педагог может предложить одно или несколько заданий:

пройти по камешкам через ручей в качестве любого персонажа (сказки, рассказа, мультфильма) по их выбору; в качестве любого персонажа подкрадываться к спя­щему зверю (зайцу, медведю, волку); ловить бабочку или муху, перевоплотившись в различ­ные персонажи; изобразить прогулку семейства трех медведей, но так, чтобы все три медведя вели себя и действовали по-разному.

Примечание. Проведенные выше задания показывают путь, по которому можно искать и закреплять выразитель­ные приемы создания игрового образа. Взрослый должен внимательно следить за тем, чтобы дети сами подмечали различия в исполнении ролей своими друзьями и стреми­лись находить оригинальные движения, мимику.

III

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Имитационно-образные упражнения на дыхание. Повторить урок 31.

УРОК 41

I

Строевые упражнения. Построение в круг. Музыкально-подвижная игра «Водяной» (уроки 39—40).

II

Танцевально-ритмическая гимнастика. Перестроение из одной шеренги в несколько по распоряжению педагога (уроки 11—12). «У Оленя дом большой» (уроки 15—1б),| «На крутом бережку» (уроки 23—24), «Песня Муренки» (уроки 33-34).

Креативная гимнастика. Специальные задания «Создам образ» (уроки 39—40).

III

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Имитационно-образные упражнения «Вороны».

Педагог. (Дети прыгают.)

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны.

Дети

Кар-кар-кар!

Педагог.

Целый день они летали,

Спать ребятам не давали.

(Дети бегают врассыпную и машут руками.)

Дети. Кар-кар-кар.

Педагог. Только к ночи умолкают,

Вместе с нами засыпают.

Дети. Ш-ш-ш-и... (Приседание с выдохом.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: