I
Строевые упражнения. Построение в круг и передвижение по кругу в сцеплении.
Игроритмика. Различие динамики звука «громко — тихо». Под громкую музыку — ходьба, акцентируя шаг, под тихую музыку — ходьба в полуприседе — крадучись. Выполнение ОРУ под музыку с акцентом на сильную долю такта — основного движения (наклона, приседа и т.д.).
II
Ритмический танец «Танец утят» (французская народная песня).
И. П. — стойка руки согнуты в стороны, ладонями вперед, лицом в круг.
А. 1—4 — четыре раза согнуть пальцы в кулачок («клювики»).
5—8 — четыре раза поднять и опустить локти вниз («крылышки»).
Б. 1—4 — приседая и вставая, четыре раза колени вправо — влево («хвостики»). 5—8 — четыре хлопка перед собой.
В - - Г - повторить движения частей А — Б.
Припев.
А. 1—8 — восемь подскоков по кругу, держась за руки.
Б. — повторить движения части А.
В — Г. — повторить движения частей А — Б в другую сторону.
Акробатика. Комбинации акробатических упражнеш в образно-двигательных действиях:
«Ванька-Встанька» — из положения седа в группировке перекаты назад—вперед;
|
|
«Мальвина-балерина» — стойка на носках, ходьба на носках;
«солдатик» — стойка на одной ноге, держась за onopу
На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу правую к груди,
Да смотри не упади!
А теперь постой на правой,
Если ты солдатик бравый.
Музыкально-подвижная игра «Отгадай, чей голосок?» Все играющие, кроме одного, образуют круг. В центе круга — водящий с закрытыми глазами. Дети, держась за руки, идут по кругу вправо (влево) и произносят: «Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг (дети поворачиваются в другую сторону). А как скажем: „Скок. скок, скок", — отгадай, чей голосок?»
Слова «скок, скок, скок» говорит один ребенок по указанию педагога. Когда сказаны все слова, водящий открывает глаза и старается отгадать, кто сказал слова «скок, скок, скок». Если отгадает, то тот, кто говорил, становится водящим.
Передвигаться по кругу можно под музыку.
Игровой самомассаж. Поглаживание рук и ног в образно-игровой форме («Ладошки-мочалка», «Смываем водичкой руки, ноги»).
УРОКИ 45-46
I
Строевые упражнения. Повторить уроки 43—44.
Музыкально-подвижная игра «Отгадай, чей голосок?» (\роки 43—44).
Игроритмика. Повторить уроки 43—44.
II
Танцевально-ритмическая гимнастика. Упражнение «Хоро овод» (песня «От улыбки», В. Шаинский, М. Пляцков-
Описание танца
Вступление.
И. П.— стоя по кругу, держась за руки.
Первый куплет.
A. 1—8 — восемь шагов вправо по кругу.
Б. 1—8 — восемь шагов по кругу на носках.
B. — повторить движения части А в другую сторону.
Г. — повторить движения части Б в другую сторону.