Уроки 43-44

I

Строевые упражнения. Построение в круг и передви­жение по кругу в сцеплении.

Игроритмика. Различие динамики звука «громко — тихо». Под громкую музыку — ходьба, акцентируя шаг, под тихую музыку — ходьба в полуприседе — крадучись. Выполнение ОРУ под музыку с акцентом на сильную долю такта — основного движения (наклона, приседа и т.д.).

II

Ритмический танец «Танец утят» (французская народ­ная песня).

И. П. — стойка руки согнуты в стороны, ладонями вперед, лицом в круг.

А. 1—4 — четыре раза согнуть пальцы в кулачок («клювики»).

5—8 — четыре раза поднять и опустить локти вниз («крылышки»).

Б. 1—4 — приседая и вставая, четыре раза колени вправо — влево («хвостики»). 5—8 — четыре хлопка перед собой.

В - - Г - повторить движения частей А — Б.

Припев.

А. 1—8 — восемь подскоков по кругу, держась за руки.

Б. — повторить движения части А.

В — Г. — повторить движения частей А — Б в другую сторону.

Акробатика. Комбинации акробатических упражнеш в образно-двигательных действиях:

«Ванька-Встанька» — из положения седа в группировке перекаты назад—вперед;

«Мальвина-балерина» — стойка на носках, ходьба на носках;

«солдатик» — стойка на одной ноге, держась за onopу

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу правую к груди,

Да смотри не упади!

А теперь постой на правой,

Если ты солдатик бравый.

Музыкально-подвижная игра «Отгадай, чей голосок?» Все играющие, кроме одного, образуют круг. В центе круга — водящий с закрытыми глазами. Дети, держась за руки, идут по кругу вправо (влево) и произносят: «Вот построили мы круг, повернемся разом вдруг (дети поворачиваются в другую сторону). А как скажем: „Скок. скок, скок", — отгадай, чей голосок?»

Слова «скок, скок, скок» говорит один ребенок по указанию педагога. Когда сказаны все слова, водящий открывает глаза и старается отгадать, кто сказал слова «скок, скок, скок». Если отгадает, то тот, кто говорил, становится водящим.

Передвигаться по кругу можно под музыку.

Игровой самомассаж. Поглаживание рук и ног в образно-игровой форме («Ладошки-мочалка», «Смываем водичкой руки, ноги»).

УРОКИ 45-46

I

Строевые упражнения. Повторить уроки 43—44.

Музыкально-подвижная игра «Отгадай, чей голосок?» (\роки 43—44).

Игроритмика. Повторить уроки 43—44.

II

Танцевально-ритмическая гимнастика. Упражнение «Хоро овод» (песня «От улыбки», В. Шаинский, М. Пляцков-

Описание танца

Вступление.

И. П.— стоя по кругу, держась за руки.

Первый куплет.

A. 1—8 — восемь шагов вправо по кругу.

Б. 1—8 — восемь шагов по кругу на носках.

B. — повторить движения части А в другую сторону.

Г. — повторить движения части Б в другую сторону.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: