I
Строевые упражнения. Построение в шеренгу и колонну по распоряжению.
Игроритмика. Различие динамики звука «громко —jтихо». Под громкую музыку дети идут вперед (охотники); под тихую музыку дети, пригнувшись, идут назад (звери прячутся от охотников).
II
Музыкально-подвижная игра «Мы — веселые ребята».
На одной стороне площадки (зала), за линией — дом, там стоят дети. Водящий, стоя посередине лицом к играющим, громко произносит: «Раз, два, три!» Все играющие отвечают хором:
Мы — веселые ребята,
Мы — ребята все зверята,
Любим бегать и играть.
Ну, попробуй нас догнать!
После этого дети перебегают на противоположную сторону зала за линию другого дома. Водящий ловит перебегающих. Пойманные отходят в сторону. Когда все дети перебегут, водящий опять считает: «Раз, два, три!» — а все, сказав четверостишье, бегут в первый дом. Пойманные опять отходят в сторону. После двух-трех перебежек (по предварительной договоренности) подсчитывают пойманных. Из них выбирают нового водящего, а пойманные снова включаются в игру. Все начинается сначала.
|
|
Игра проводится три-четыре раза, после чего отмечаются ни разу не пойманные ребята и лучшие водящие, сумевшие поймать больше ребят.
Танцевально-ритмическая гимнастика. Перестроение из.одной шеренги в несколько по распоряжению и ориентирам. «У оленя дом большой» (уроки 15—16), «На крутом рн-режку» (уроки 23—24), «Песня Муренки» (уроки 33—34), «Хоровод» (уроки 43—46).
III
Креативная гимнастика. Специальные задания «Создай образ» (уроки 38—39).
Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на [укрепление осанки. Повторить уроки 49—50.
СЮЖЕТНЫЙ УРОК 52 «Поход в зоопарк»
Задачи. Способствовать развитию творческих способностей, выдумки, фантазии. Закрепить выполнение упражнений танцевально-ритмической гимнастики «Хоровод». Содействовать развитию прыгучести, ловкости, координации движений, ориентировки в пространстве.