Урок 51

I

Строевые упражнения. Построение в шеренгу и колонну по распоряжению.

Игроритмика. Различие динамики звука «громко —jтихо». Под громкую музыку дети идут вперед (охотники); под тихую музыку дети, пригнувшись, идут назад (звери прячутся от охотников).

II

Музыкально-подвижная игра «Мы — веселые ребята».

На одной стороне площадки (зала), за линией — дом, там стоят дети. Водящий, стоя посередине лицом к играющим, громко произносит: «Раз, два, три!» Все играющие отвечают хором:

Мы — веселые ребята,

Мы — ребята все зверята,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать!

После этого дети перебегают на противоположную сто­рону зала за линию другого дома. Водящий ловит пере­бегающих. Пойманные отходят в сторону. Когда все дети перебегут, водящий опять считает: «Раз, два, три!» — а все, сказав четверостишье, бегут в первый дом. Пойманные опять отходят в сторону. После двух-трех перебежек (по предварительной договоренности) подсчитывают пойман­ных. Из них выбирают нового водящего, а пойманные снова включаются в игру. Все начинается сначала.

Игра проводится три-четыре раза, после чего отмеча­ются ни разу не пойманные ребята и лучшие водящие, сумевшие поймать больше ребят.

Танцевально-ритмическая гимнастика. Перестроение из.одной шеренги в несколько по распоряжению и ориентирам. «У оленя дом большой» (уроки 15—16), «На крутом рн-режку» (уроки 23—24), «Песня Муренки» (уроки 33—34), «Хоровод» (уроки 43—46).

III

Креативная гимнастика. Специальные задания «Создай образ» (уроки 38—39).

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на [укрепление осанки. Повторить уроки 49—50.

СЮЖЕТНЫЙ УРОК 52 «Поход в зоопарк»

Задачи. Способствовать развитию творческих способ­ностей, выдумки, фантазии. Закрепить выполнение уп­ражнений танцевально-ритмической гимнастики «Хоро­вод». Содействовать развитию прыгучести, ловкости, ко­ординации движений, ориентировки в пространстве.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: