Ход урока. 1. Дети входят под песню о зоопарке (М.Гусев)

1. Дети входят под песню о зоопарке (М.Гусев). Пе­дагог говорит ребятам, что сегодня у них необычное за­нятие — поход в зоопарк. Все строятся в колонну и идут дружно, не отставая. Игра «Иголка — нитка» (уроки 5—6).

2. В клетках зоопарка сидят разные звери.

Комплекс игропластики:

«медведь» — ходьба на внешнем и внутреннем своде стопы;

«пантера» — мягкий шаг;

«цапля» — ходьба с высоким подниманием колена;

«орлы» — повороты головы;

«кошечка» — «котенок выгибает спину» (тянется); «ко­тенок сердится»; «котенок пьет молоко»; «коте­нок спит» (лежа на боку и мурлычет);

«змея» — упор лежа на бедрах, поворот головы налево—направо (змея шипит); «собачка» — упор стоя согнувшись; виляет «хвостиком» — таз влево—вправо; «лев» — лежит и греется на солнышке.

3. Общеразвивающие упражнения на полу под песни. Львенка и Черепахи (Ген. Гладкова и С. Козлова) «Я на солнышке лежу».

4. В зоопарке много воробьев. Игра «Попрыгунчики- воробышки» (уроки 47—48).

5. Все ребята очень стараются вести себя хорошо и дружелюбно, ведь доброта — это самое хорошее качество. Быть добрым — значит улыбаться, а от улыбки становится теплей: и слону и даже маленькой улитке. Все встают в дружный хоровод и танцуют.

Упражнение танцевально-ритмической гимнастики «Хоровод» (уроки 45—46).

6. Игра «Ленточки — хвосты» по типу игры «Мы — веселые ребята».

Мы — веселые ребята,

Мы — ребята все зверята,

Любим бегать и играть.

Ну, попробуй нас догнать!

Каждый ребенок изображает какую-нибудь зверюшку: мишку, зайчика, лису. Руководитель раздает всем ленточ­ки — «хвосты», которые прикрепляются сзади.

Водящий должен сорвать ленточку. Те ребята, у кого сорвана ленточка, выбывают из игры. Подведение итогов. Организованный выход из зала — «уход домой».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: