1. Дети входят под песню о зоопарке (М.Гусев). Педагог говорит ребятам, что сегодня у них необычное занятие — поход в зоопарк. Все строятся в колонну и идут дружно, не отставая. Игра «Иголка — нитка» (уроки 5—6).
2. В клетках зоопарка сидят разные звери.
Комплекс игропластики:
«медведь» — ходьба на внешнем и внутреннем своде стопы;
«пантера» — мягкий шаг;
«цапля» — ходьба с высоким подниманием колена;
«орлы» — повороты головы;
«кошечка» — «котенок выгибает спину» (тянется); «котенок сердится»; «котенок пьет молоко»; «котенок спит» (лежа на боку и мурлычет);
«змея» — упор лежа на бедрах, поворот головы налево—направо (змея шипит); «собачка» — упор стоя согнувшись; виляет «хвостиком» — таз влево—вправо; «лев» — лежит и греется на солнышке.
3. Общеразвивающие упражнения на полу под песни. Львенка и Черепахи (Ген. Гладкова и С. Козлова) «Я на солнышке лежу».
4. В зоопарке много воробьев. Игра «Попрыгунчики- воробышки» (уроки 47—48).
5. Все ребята очень стараются вести себя хорошо и дружелюбно, ведь доброта — это самое хорошее качество. Быть добрым — значит улыбаться, а от улыбки становится теплей: и слону и даже маленькой улитке. Все встают в дружный хоровод и танцуют.
|
|
Упражнение танцевально-ритмической гимнастики «Хоровод» (уроки 45—46).
6. Игра «Ленточки — хвосты» по типу игры «Мы — веселые ребята».
Мы — веселые ребята,
Мы — ребята все зверята,
Любим бегать и играть.
Ну, попробуй нас догнать!
Каждый ребенок изображает какую-нибудь зверюшку: мишку, зайчика, лису. Руководитель раздает всем ленточки — «хвосты», которые прикрепляются сзади.
Водящий должен сорвать ленточку. Те ребята, у кого сорвана ленточка, выбывают из игры. Подведение итогов. Организованный выход из зала — «уход домой».