Ход урока. 1. Дети входят в зал под песню «В мире много сказок» (В

1. Дети входят в зал под песню «В мире много сказок» (В. Шаинский, Ю.Энтин). Педагог встречает их словами: «Сегодня мы отправляемся путешествовать в мир сказки, в гости к Чебурашке. Жители государства сказочного, вол­шебного и загадочного, веселого, говорливого, забавного и счастливого приветствуют дружно нас и в гости ждут — сейчас!»

«Сказочный лес» — дети идут в обход по залу, выпол­няя различные движения: «проходят речку (ходьба по ска­мейке), болото (прыжки), пещеру» (переползания), «пере­плывают озеро» (имитация движений руками «брасс», «кроль»).

2. «Сказочная зарядка». Для того чтобы набраться сил, дети выполняют комплекс зарядки.

Упражнение «Перестроение»:

Слушай, сказочный народ,

Собираемся на сход.

Поскорее в строй (круг) вставайте

И зарядку начинайте!

Упражнение «Потягивание»:

Потягушка, потянись

Поскорей, скорей проснись!

День настал давным-давно,

Он стучит в твое окно.

Упражнение «Наклоны»:

Буратино потянулся,

Раз прогнулся, два нагнулся,

Зашагал и по порядку

Начал делать он зарядку.

Упражнение «Царя Гороха», или упражнения мышц шеи и туловища:

Давным-давно жил царь Горох

И делал каждый день зарядку.

Он головой крутил-вертел

И танцевал вприсядку.

Плечами уши доставал

И сильно прогибался,

Он руки к небу поднимал,

За солнышко хватался.

Упражнение «Дровосек»:

Чтобы лучше мне шагать,

Сделаю зарядку:

Помахаю топором

Я для вас, ребятки,

Ноги в стороны поставлю,

Вниз и вверх махну руками.

Упражнение «Выпады»:

Иван-Царевич, вот герой!

Смело он вступает в бой,

Волшебным он взмахнет мечом,

И Змей-Горыныч нипочем.

Сделал выпад раз и два —

Отлетела голова.

Еще выпад три-четыре —

Отлетели остальные.

Упражнение «Прыжки»:

Вот лягушка на дорожке —

У нее озябли ножки. Ч

тобы ей помочь быстрей,

Мы попрыгаем за ней.

Будем вместе с ней играть,

Чтобы ей царевной стать.

Упражнение «Потопаем»:

Шел король по лесу, по лесу,

Нашел себе принцессу, принцессу.

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем,

Еще разок попрыгаем, попрыгаем

И ручками похлопаем, похлопаем,

И ножками потопаем, потопаем.

3. Танец «Мы пойдем сначала вправо» (уроки 53—54). Дети отправляются в путь.

4. Акробатические упражнения. Проходя дремучий лес, ребята встретили ежика. Повторить виды группи­ровок.

5. Звучит песня Бабы-Яги (на слова В. Александро­ва — кассета «Песни Лукоморья»). Педагог читает письмо от Бабы-Яги, в котором говорится, Баба-Яга превратила всех детей в ежиков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: