Игра «Совушка»

6. Расколдовать детей поможет сказочный герой Чебурашка.

Мы станцуем и споем,

А потом домой пойдем.

Упражнение танцевально-ритмической гимнастики «Че­бурашка».

7. Ходьба с песней. Подведение итогов занятия. Ор­ганизованный выход из зала.

УРОКИ 60-61

I

Строевые упражнения. Построение в круг.

Музыкально-подвижная игра по ритмике «Найди пред­мет».

Построение в круг. У кого-то из детей спрятан пред­мет. Водящий под музыку обходит детей и ищет предмет. По мере приближения к предмету музыка звучит громче, и наоборот. Выигрывает ребенок, который лучше ориен­тируется в динамике звука «громко — тихо» и быстрее найдет предмет.

Игроритмика. Выполнение общеразвивающих упраж­нений под музыку. Во время движения выделить хлопком наиболее сильный акцент музыки в соответствии характеру движения (наклона, приседа, маха! и т.д.).

II

Ритмический танец «Лавота».

Танцующие стоят в кругу, держатся за руки и идуя по кругу со словами: «Дружно танцуем мы. Тра-та-та тра-та-та. Танец веселый наш — это Лавота».

Повторяют слова еще раз и идут по кругу в другую сторону. Руководитель спрашивает: «Руки были?» Все отвечают — «Да!» Руководитель: «А локти были?» Все: «Нет!» Руководитель: «Тогда берем друг друга за локти и поем...»

Затем можно повторять танец, взявшись за плечи, жи­воты, колени.

Танцевально-ритмическая гимнастика «Я танцую».

Данное упражнение — импровизация для детей. Необ­ходимо создать определенные условия для выполнения свободных движений по желанию и возможностям детей. При необходимости музыкальное произведение можно за-менить другим. (Пластинка «Девочка на шаре», песня «Я танцую», В.Дашкевич, Ю.Михайлов.)

Ритмический танец «Каравай» (народный хоровод, та­нец-игра).

Построение в круг в сцеплении за руки, в середине стоит водящая. Дети идут по кругу в ритме с речитати­вом:

Руки поднимают вверх. Увеличивают круг. Принимают исходное по­ложение лицом в круг.
Как на Машины именины

Испекли мы каравай

Вот какой вышины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай!

Водящая. Я люблю конечно всех, но Катюшу боль­ше всех! (Водящей становится Катюша.)

III

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. Повторить уроки 57—58.

УРОКИ 62-63

Строевые упражнения. Построение в круг.

Музыкально-подвижная игра по ритмике «Найди пред­мет» (уроки 60—61).

Ритмический танец «Каравай» (уроки 60—61).

Игроритмика. Выполнение общеразвивающих упражне­ний под музыку (уроки 60-61).

II

Ритмические танцы «Лавота» (уроки 60—61), «Кузне­чик» (уроки 13—14).

Танцевально-ритмическая гимнастика «Я танцую» (уро­ки 13-14).

III


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: