Уроки 55-56

I

Строевые упражнения. Построение врассыпную. И

гроритмика. Повторить уроки 53—54.

Ритмический танец «Мы Цойдем сначала вправо» (уроки 53-54).

II

Музыкально-подвижная игра «Совушка».

Выбирается водящий — совушка. Ее гнездо находится к стороне от площадки. Играющие стоят на площадке. Совушка сидит в гнезде.

По сигналу руководителя — «День наступает — все оживает» — дети ходят, бегают, подражают полету бабо­чек, птиц, жуков. По сигналу: «Ночь наступает — все «ширает» играющие замирают, останавливаясь в той по-!е, в которой их застал сигнал. Совушка выходит охо­титься и шевельнувшихся уводит в свое гнездо. По сиг­налу «День наступает — все оживает» совушка уходит в гнездо. Играющие опять оживают. Совушка меняется через две-три игры. Игру можно проводить под музыку: «день...» — музыка звучит громко, «ночь...» — музыка шучит тихо.

Танцевально-ритмическая гимнастика «Чебурашка» (уроки 53—54).

III

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и укрепление осанки. Повторить уроки 53—54.

УРОКИ 57-58

I

Строевые упражнения. Построение врассыпную.

Игроритмика. Выполнение общеразвивающих упражнений руками в различном темпе (на два и четыре счета каждое движение).

Ритмический танец «Мы пойдем сначала вправо» (уро­ки 53-54).

II

Игропластика. Комплексы упражнений на силу мышц разгибателей спины и брюшного пресса.

А. И. П. — лежа на животе, руки вверх.

1—6 — прогнуться, держать это положение («лодочка»).

7—8 -— И. П. — расслабиться.

Б. И. П. — лежа на спине.

1—2 — группировка.

3-4 - И. П.

Каждое упражнение повторить несколько раз.

Музыкально-подвижная игра «Совушка» (уроки 55—56).

Танцевально-ритмическая гимнастика «Чебурашка» (уро­ки 53-54).

III

Упражнения на расслабление мышц, дыхательные и на укрепление осанки. В положении лежа на спине вытя­гивание рук в стороны; вытягивание рук вверх, ног вниз.

СЮЖЕТНЫЙ УРОК 59

«В гости к Чебурашке»

Задачи. Совершенствовать выполнение упражнения тан­цевально-ритмической гимнастики «Чебурашка». Закрепить выполнение группировки в положении лежа. Содействовать развитию танцевальности, координации движений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: