Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Пневматические и гидравлические регуляторы




Пневматические регуляторы. По мере роста угловой скорости вала двигателя увеличивается расход воздуха в единицу времени, скорость его движения и, следовательно, разрежение во впускном коллекторе 10 (рис. 5.1). На этой зависимости основана работа пневматического регулятора.

Рис. 5.1 Схема всережимного пневматического регулятора: 1 – дроссельная заслонка; 2- патрубок; 3 – муфта; 4 – рычаг переключения; 5 – диафрагма; 6, 8 – пружины; 7 – упор; 9 – стакан; 10 – впускной коллектор

Впускной коллектор 10 двигателя трубопроводом соединен с замкнутой полостью чувствительного элемента, отделенной диафрагмой 5 от объема, связанного с атмосферой. Объем воздуха, поступающего через впускной коллектор в цилиндры двигателя, определяется соотношением

(5.1)

где id - число цилиндров, обслуживаемых данным патрубком; Vh - рабочий объем одного цилиндра; ηv - коэффициент наполнения; τd - тактность двигателя.

При выбранном положении дроссельной заслонки, т.е. при определенном проходном сечении μf впускного патрубка, скорость движения воздуха при постоянстве его плотности ρв можно определить из соотношения:

(5.2)

где Δp = po - pd ; po – атмосферное давление; pd – давление за дроссельной заслонкой. Следовательно:

(5.3)

В дизелях нецелесообразно уменьшать наполнение цилиндра воздухом, поэтому во впускном коллекторе допускается малое разрежение Δр (до 0,004 МПа). При таких разрежениях положение дроссельной заслонки и изменение скоростного режима двигателя слабо влияют на изменение плотности воздуха ρв и коэффициента наполнения ηv). В связи с этим последние с достаточной степенью точности (при качественном анализе) могут быть приняты постоянными. При таких условиях зависимость (5.3) дает возможность построить характеристики 1-5, приведенные на рис. 5.2, а.

б) а)

Рис. 5.2 Образование регуляторных характеристик при всережимном пневматическом регуляторе:

а) 1…5 – зависимости разрежения от угловой скорости вала двигателя при различных открытиях дроссельной заслонки; 6– характеристики полной подачи топлива; 7…11– регуляторные характеристики подачи топлива; 12- зависимости перемещения рейки от разрежения; 13- характеристики подачи топлива на холостом ходе; 14…18- регуляторные характеристики двигателя; б) поз. 3…8 соответствуют аналогичным позициям на рис. 5.1.

Автоматическое перемещение рейки, связанной с диафрагмой, осуществляется только изменением разрежения Δр, поэтому крайние положения рейки соответствуют предельным разрежениям во впускном патрубке двигателя: Δр1 - минимальному при полной подаче топлива и Δр2 - максимальному при выключении подачи топлива.




Разрежение Δр1 создает на диафрагме 5 (рис. Р5.2, б) чувствительного элемента усилие, которое при равновесном ее положении равно усилию предварительной деформации пружины 6 регулятора. Следовательно, при всех разрежениях, равных или меньших Δр1, муфта 3 регулятора находится в крайнем правом положении и поддерживает рейку топливного насоса на упоре полной подачи топлива (кривая 6 на рис. 5.2, а). По мере увеличения разрежения Δр > Δр1 диафрагма перемещается влево, деформируя пружину 6 регулятора (связь разрежения Δр с перемещением z муфты регулятора представлена кривой 12). Рейка при этом перемещается в сторону выключения подачи топлива, причем угловая скорость вала, при которой начинается деформация пружины, определяется положением дроссельной заслонки чем больше она открыта, тем при большей угловой скорости начинается уменьшение подачи топлива и достигается разрежение Δр2, при котором подача топлива прекращается (кривые 1-5)

Гидравлические регуляторы. В гидравлическом регуляторе прямого действия (рис. 5.3)в качестве рабочего тела может быть использовано машинное масло или топливо. Топливо насосом 1 подается в цилиндр 4. Избыток его через дросселирующую иглу 15 и перепускной клапан 17 сливается в бак 18.

Рис. 5.3 Схема всережимного гидравлического регулятора с чувствительным элементом:

1 – подкачивающий насос; 2 – канал перепуска; 3, 12 – упоры; 4 – цилиндр; 5 – поршень; 6, 16 – пружины; 7 – рейка; 8 – топливный насос; 9 – подвод топлива; 10 – педаль управления; 11 – тяга; 13 – рычаг; 14 – эксцентрик; 15 – дросселирующая игла; 17 – перепускной клапан; 18 – топливный бак



В цилиндре 4 расположен поршень 5, связанный с рейкой 7 топливного насоса 8. Его положение обусловливается равенством сил, создаваемых с одной стороны пружиной 6, с другой - давлением топлива в левой полости цилиндра 4. При возрастании угловой скорости вала двигателя усиливается подача топлива насосом, что влечет за собой увеличение давления в цилиндре 4 и перемещение поршня 5 вместе с рейкой 7 в сторону уменьшения подачи топлива. Всережимность регулятора может быть обеспечена перестановкой иглы 15 рычагом 13 и педалью 10 управления или изменением предварительной деформации пружины 6.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 1033; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8882 - | 7568 - или читать все...

Читайте также:

 

35.170.81.210 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.