1. Агулова В. Серия публикаций по истории российской рекламы// Рекламный Мир. - 1996.- № 8, 9-10; 1997,- № 2 (52).
2. Анисимов Е.В. Время петровских реформ. - Л.: Лениздат, 1986.
3. Богачева Н.М. Реклама, ее возникновение и некоторые сведения из истории развития. - М., 1969.
4. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент: Пер. С англ. - 5-е изд. - М.: СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме", 1999.
5. Бодрийяр Ж. Система вещей: Пер. с франц. - М.: Рудомино, 1995.
6. Борев А,В. Коваленко А.А. Культура и массовая коммуникация. - М. 1986.
7. Буганов В.И. Петр Великий и его время. - М.: Наука, 1989.
8. Бэндлер Р., Гриндер Д. Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий. - Воронеж, 1995.
9. Воловая М.Д. Азы древнейшего ремесла, или 13 бесед о рекламе и маркетинге.- М.: НиваXXI век, 1994.
10. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. -М.: Социум, 2002.
11. Головлева Е.Л. Основы рекламы./Учебное пособие - М., Социум, 2002.
12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гелла-принт", 1996.
|
|
13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и
рекомендации. - М.: "РусПартнер Лтд", 1994.
15. Гиляровский В. Москва и москвичи. - М., 1983. Говриловец А.В. Тайны рекламного двора. - М,, 1994,
16. Дейян А. Реклама. - М., 1993.
17. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск, 1996.
18. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация "Федоров", 1996.
19. Драчук B.C. Рассказывает геральдика.- М.: Наука, 1977.
20. Евстафьев В. Рекламные коммуникации в Япония, - М., 1999.
21. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия (опыт теоретического исследования). - М,: ИМА-пресс, 2001.
22. Есин Б.И. Русская газета и газетное дело в России. - М., 1981.
23. Зазыкин В,Г. Психология в рекламе. - М., 1992.
24. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в предверии коммуникационного общества: Толковый словарь терминов и концепций. - М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1999.
25. Иванов Е.П. Меткое московское слово. - 3-е изд. - М.: Моск. рабочий, 1989.
26. Карась Н.А. Увлекательный мир московской рекламы XIX - начало XX в. Музей истории города Москвы. - М., 1996.
27. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл, 1995.
28. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.
29. КенигТ. Психология рекламы. М., 1925.
30. Керлот Х.Э. Словарь символов.- М., 1994.
31. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. - М.: ОАО "НПО "Экономика", 2000.
32. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО "Коруна", 1994.
33. Кромптон А. Мастерская рекламного текста: Пер, с англ.- Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995,
34. Крылов И,В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. -М., 1996.
|
|
35. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер.с франц. - СПб.:Наука, 1996.
36. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в отечественной рекламе.
37. Маяковский В.В. Агитация и реклама. // Полн.собр.соч. - М.,
1978. -Т. 1.
38. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "ДелоЛТД", 1994.
39. Музыкант В.Л, Реклама: международный опыт и российские традиции, - М.: Изд."Право и закон", 1996.
40. Огилви Д. Откровения рекламного агента: Пер. с англ. - М.: АО "Финстатинформ", 1994.
41. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д, 2001.
42. Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и история.-М., 1994.
43. ПовелихинаА.В,, КовтунЕ.Ф. Российская живописная вывеска и художники авангарда, - Ленинград: Изд-во "Аврора", 1991.
44. Полукаров В.Л. Реклама, общество, право. - М: "Знак", 1999.
45. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные технологии. - М.: "Издательство ПРИОР", 1998.
46. Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распространение. - М.: 2000.
47. Полукаров В.Л. Рекламный профи, - М., 2001.
48. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М.: "Издательский дом Гребенникова", 2000.
49. Ривс Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ. - М.: Севере, 1992.
50. Рожков И.Я. Капиталистическая реклама сегодня (Методические рекомендации). - М.: В/О Внешторгреклама, 1988.
51. Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". -М,: Юрайт,1997.
52. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. - 3-е изд. - Киев: НВФ "Студ- центр", 1999.
53. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: "Питер", 2000.
54. Русский графический дизайн (1880-1917 гг.)/ Под ред. М. Аникста, Н. Бабурина, Е. Черневич. - М: Внешсигма, 1997.
55. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.
56. Смоленская Е.П. Теоретические основы рекламной деятельности: Учебное пособие, - М.: МГИМО, 2001.
57. Современная реклама: Пер. с англ./Под. ред. О.А. Феофанова. - Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995.
58. Соболев М.И. Очерки из истории всемирной торговли в связи с развитием экономической жизни// "Гермес". СПб.: 1994.
60. ТоффлерБ.А., ИмберДж. Словарь маркетинговых терминов. - М.:ИНФРА-М, 2000. Уперов В.В. Исторический очерк рекламы// "Гермес". СПб.: 1994.
61. УченоваВ.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. / Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
62. Феофанов О.А, Реклама и общество. - М., 1974.
63- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России - СПб: Изд-во "Питер", 2000.
64. Фильчикова Л.В., Корнилов Л.В. От глашатая до неона. - М., 1978.
65. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов: Эпоха Ренессанса: пер. с нем, - М.: Республика.
66. Хайн Т. Все об упаковке. - СПб.: Азбука-Терра, 1997.
67. Хан-Магомедов С.О. Пионеры советского дизайна. - М.: Галарт, 1995.
68. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, 1994.
69. Чередниченко С. Серия статей о российской рекламе. // Рекламный Мир. - 1995.-№ 17,19, 22; 1996.-№1,3, 5.
70. Якобсон Р. К вопросу о зрительных и слуховых знаках // Семиотика и искусствометрия. - М., 1972,
Литература на иностранных языках
71.Affiches de PUB. 1983/85. Ph.Benoit, Didier Truchot. Ed. Chene, 1986.
72.David Ogilvy. Ogilvy and Advertising.- New York: RandomHouse, 1985.
73.Dm, Jean-Marie. Disruption: overturning conventions and shaking up the varketplace. - USA: John Wiley & Sons, 1996.
74.Ewen S. Consciences sous influence. - Paris: Aubier-Montaigne, 1983.
75.Gerin, Octave-Jacques. La publicite suggestive, theorie et technique. (2-е ed.). - Paris: Dunod, 1927.
76.Joho O'Toole, The trouble with advertising. - 2 nd. Edition, - NY: Random House, 1985.
77.Kanehisa Tching. La publicite au Japon. Image de la societe. P.: Ed. Maisoneuve & Larose. - 1984.
78.Pope D.A. The Making of advertising. - New York: Basic books, 1983.
79.Schuwer Ph. Histoire de la publicite. - Geneve: Edito – Service S.A.,1966.
80.Seguela J. La publicite. Editions MILAN, Toulouse, 1997.
81.Seguela J. Le futur a de Pavenir. Editions Ramsay. - Paris, 1996.
Е.Л. Головлева