Библиография. 1. Агулова В. Серия публикаций по истории российской рекла­мы// Рекламный мир

1. Агулова В. Серия публикаций по истории российской рекла­мы// Рекламный Мир. - 1996.- № 8, 9-10; 1997,- № 2 (52).

2. Анисимов Е.В. Время петровских реформ. - Л.: Лениздат, 1986.

3. Богачева Н.М. Реклама, ее возникновение и некоторые сведе­ния из истории развития. - М., 1969.

4. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент: Пер. С англ. - 5-е изд. - М.: СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме", 1999.

5. Бодрийяр Ж. Система вещей: Пер. с франц. - М.: Рудомино, 1995.

6. Борев А,В. Коваленко А.А. Культура и массовая коммуника­ция. - М. 1986.

7. Буганов В.И. Петр Великий и его время. - М.: Наука, 1989.

8. Бэндлер Р., Гриндер Д. Рефрейминг: ориентация личности с помощью речевых стратегий. - Воронеж, 1995.

9. Воловая М.Д. Азы древнейшего ремесла, или 13 бесед о рекла­ме и маркетинге.- М.: НиваXXI век, 1994.

10. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управле­ния. -М.: Социум, 2002.

11. Головлева Е.Л. Основы рекламы./Учебное пособие - М., Соци­ум, 2002.

12. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные техноло­гии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во "Гел­ла-принт", 1996.

13. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и
рекомендации. - М.: "РусПартнер Лтд", 1994.

15. Гиляровский В. Москва и москвичи. - М., 1983. Говриловец А.В. Тайны рекламного двора. - М,, 1994,

16. Дейян А. Реклама. - М., 1993.

17. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск, 1996.

18. Джугенхаймер Д., Уайт Г. Основы рекламного дела. - Самара: Корпорация "Федоров", 1996.

19. Драчук B.C. Рассказывает геральдика.- М.: Наука, 1977.

20. Евстафьев В. Рекламные коммуникации в Япония, - М., 1999.

21. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодей­ствия (опыт теоретического исследования). - М,: ИМА-пресс, 2001.

22. Есин Б.И. Русская газета и газетное дело в России. - М., 1981.

23. Зазыкин В,Г. Психология в рекламе. - М., 1992.

24. Землянова Л.М. Зарубежная коммуникативистика в предверии коммуникационного общества: Толковый словарь терми­нов и концепций. - М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 1999.

25. Иванов Е.П. Меткое московское слово. - 3-е изд. - М.: Моск. рабочий, 1989.

26. Карась Н.А. Увлекательный мир московской рекламы XIX - начало XX в. Музей истории города Москвы. - М., 1996.

27. Кафтанджиев X. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл, 1995.

28. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991.

29. КенигТ. Психология рекламы. М., 1925.

30. Керлот Х.Э. Словарь символов.- М., 1994.

31. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских това­ров. - М.: ОАО "НПО "Экономика", 2000.

32. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: АО "Коруна", 1994.

33. Кромптон А. Мастерская рекламного текста: Пер, с англ.- То­льятти: Издательский Дом Довгань, 1995,

34. Крылов И,В. Теория и практика рекламы в России. Антология рекламы. -М., 1996.

35. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская пер­спектива: Пер.с франц. - СПб.:Наука, 1996.

36. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в отечественной рекламе.

37. Маяковский В.В. Агитация и реклама. // Полн.собр.соч. - М.,
1978. -Т. 1.

38. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "ДелоЛТД", 1994.

39. Музыкант В.Л, Реклама: международный опыт и российские традиции, - М.: Изд."Право и закон", 1996.

40. Огилви Д. Откровения рекламного агента: Пер. с англ. - М.: АО "Финстатинформ", 1994.

41. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Рос­тов н/Д, 2001.

42. Плисский Н. Реклама. Ее значение, происхождение и исто­рия.-М., 1994.

43. ПовелихинаА.В,, КовтунЕ.Ф. Российская живописная вывеска и художники авангарда, - Ленинград: Изд-во "Аврора", 1991.

44. Полукаров В.Л. Реклама, общество, право. - М: "Знак", 1999.

45. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инновационные техноло­гии. - М.: "Издательство ПРИОР", 1998.

46. Полукаров В.Л. Реклама: производство, размещение и распро­странение. - М.: 2000.

47. Полукаров В.Л. Рекламный профи, - М., 2001.

48. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М.: "Издатель­ский дом Гребенникова", 2000.

49. Ривс Р. Реальность в рекламе: Пер. с англ. - М.: Севере, 1992.

50. Рожков И.Я. Капиталистическая реклама сегодня (Методичес­кие рекомендации). - М.: В/О Внешторгреклама, 1988.

51. Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". -М,: Юрайт,1997.

52. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. - 3-е изд. - Киев: НВФ "Студ- центр", 1999.

53. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./Под ред. Л.А. Волковой. - СПб.: "Питер", 2000.

54. Русский графический дизайн (1880-1917 гг.)/ Под ред. М. Аникста, Н. Бабурина, Е. Черневич. - М: Внешсигма, 1997.

55. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 1989.

56. Смоленская Е.П. Теоретические основы рекламной деятельно­сти: Учебное пособие, - М.: МГИМО, 2001.

57. Современная реклама: Пер. с англ./Под. ред. О.А. Феофано­ва. - Тольятти: Издательский Дом Довгань, 1995.

58. Соболев М.И. Очерки из истории всемирной торговли в связи с развитием экономической жизни// "Гермес". СПб.: 1994.

60. ТоффлерБ.А., ИмберДж. Словарь маркетинговых терминов. - М.:ИНФРА-М, 2000. Уперов В.В. Исторический очерк рекламы// "Гермес". СПб.: 1994.

61. УченоваВ.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфо­зы рекламного образа. / Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДА­НА, 1999.

62. Феофанов О.А, Реклама и общество. - М., 1974.

63- Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России - СПб: Изд-во "Питер", 2000.

64. Фильчикова Л.В., Корнилов Л.В. От глашатая до неона. - М., 1978.

65. Фукс Э. Иллюстрированная история нравов: Эпоха Ренессанса: пер. с нем, - М.: Республика.

66. Хайн Т. Все об упаковке. - СПб.: Азбука-Терра, 1997.

67. Хан-Магомедов С.О. Пионеры советского дизайна. - М.: Галарт, 1995.

68. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск, 1994.

69. Чередниченко С. Серия статей о российской рекламе. // Рек­ламный Мир. - 1995.-№ 17,19, 22; 1996.-№1,3, 5.

70. Якобсон Р. К вопросу о зрительных и слуховых знаках // Семи­отика и искусствометрия. - М., 1972,

Литература на иностранных языках

71.Affiches de PUB. 1983/85. Ph.Benoit, Didier Truchot. Ed. Chene, 1986.

72.David Ogilvy. Ogilvy and Advertising.- New York: RandomHouse, 1985.

73.Dm, Jean-Marie. Disruption: overturning conventions and shak­ing up the varketplace. - USA: John Wiley & Sons, 1996.

74.Ewen S. Consciences sous influence. - Paris: Aubier-Montaigne, 1983.

75.Gerin, Octave-Jacques. La publicite suggestive, theorie et tech­nique. (2-е ed.). - Paris: Dunod, 1927.

76.Joho O'Toole, The trouble with advertising. - 2 nd. Edition, - NY: Random House, 1985.

77.Kanehisa Tching. La publicite au Japon. Image de la societe. P.: Ed. Maisoneuve & Larose. - 1984.

78.Pope D.A. The Making of advertising. - New York: Basic books, 1983.

79.Schuwer Ph. Histoire de la publicite. - Geneve: Edito – Service S.A.,1966.

80.Seguela J. La publicite. Editions MILAN, Toulouse, 1997.

81.Seguela J. Le futur a de Pavenir. Editions Ramsay. - Paris, 1996.

Е.Л. Головлева


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: