Модуль 1. Проблема общения в психологии

Деловое общение стран АТР

Осецкая И.А., Свириденко Е.И.

Структурная схема курса

«Деловое общение стран АТР»

1.Авторы курса:

Модуль 1; модуль 2, глава 1,2, модуль 4, 5 - Осецкая Ирина Алексеевна, ассистент кафедры «Менеджмент в социальной сфере» ДВГУ.

Модуль 2; модуль 3, 4 - Свириденко Елена Ивановна, психолог высшей квалификационной категории, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ПИППКРО.

Замысел образовательного курcа

Подготовка конкурентоспособных специалистов в области менеджмента, соответствующих требованиям практики и находящих спрос на рынке труда.

Ценности образовательного курса

Развитие системного подхода в формировании культуры общения, включающей базовые знания в области менеджмента, психологическое образование и самовоспитание личности.

Целевое назначение образовательного курса

Формирование личного рабочего стиля на основе знаний в области делового общения, овладение методами психологического влияния в процессе служебных взаимоотношений.

Задачи курса

1. Познакомить студентов с этикой деловых отношений.

2. Дать основы знаний делового общения.

3. Обучить приемам, методам и психотехникам, повышающим эффективность делового общения.

Ожидаемые результаты образовательного курса

Усвоение студентами психологических знаний и умений в области делового общения, умение реализовывать знания в процессе общения и взаимодействия с другими людьми, формирование культуры поведения менеджера, умение создать персоналу условия для эффективного делового общения.

Формы учебной деятельности

Дистанционное обучение по программе.

Интерактивное взаимодействие со специалистами с целью углубления знаний по вопросам менеджмента и психологии.

Обсуждение спорных вопросов в группе.

Индивидуальные беседы.

Самоанализ.

Формы итогового контроля освоения учебного материала

1. Выполнение заданий по тематике курса.

2. Ответы на предложенные тестовые задания курса.

3. Анализ результатов профессиональной деятельности.

4. Рефлексия собственной деятельности.

5. Зачет/ экзамен.

Содержание образовательного курса. План-проспект курса.

Модуль 1. Проблема общения в психологии

Глава 1.1. Общение как социально-психологическое явление. Место и роль общения в жизни человека. Функции и структура общения. Классификация общения.

Глава 1.2. Общение как восприятие и понимание человека человеком. Средства коммуникации. Социальная перцепция. Методы и приемы социальной перцепции. Коммуникативные барьеры.

Глава 1.3. Общение как взаимодействие. Интерактивная сторона общения. Трансактный анализ общения. Ролевое поведение в деловом общении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: