Модуль 2. Деловое общение

Глава 2.1. Общая характеристика делового общения. Понятие, цели и содержание делового общения. Стили и формы делового общения.

Глава 2.2. Этапы делового общения. Установление контакта. Ориентация в ситуации и особенности организации пространства. Установление раппорта. Обсуждение проблемы. Принятие решения. Выход из контакта. Формирование первого впечатления. Контактное поведение.

Глава 2.3.Общение в публичном выступлении. Факторы продуктивности публичного выступления. Подготовка к публичному выступлению. Структура выступления. Проведение выступления. Анализ выступления.

Модуль 3. Активные формы делового общения

Глава 3.1. Проведение деловых бесед, переговоров. Деловая беседа. Деловые переговоры. Условия эффективности деловых переговоров. Типы поведения партнеров, затрудняющие ведение переговоров.

Глава 3.2. Телефонные переговоры. Особенности разговора по телефону. Этапы телефонных переговоров. Методы эффективной организации телефонных переговоров. Рекомендации по ведению телефонного разговора.

Глава 3.3. Деловые совещания и заседания. Деловые совещания. Основные правила ведения делового совещания. Стили проведения деловых совещаний. Практические советы и рекомендации по организации деловых совещаний.

Модуль 4. Деловое общение в конфликтной ситуации

Глава 4.1. Руководитель и конфликт. Сущность конфликта. Типология и классификация конфликта. Причины возникновения конфликтов. Ошибочные действия руководителя. Типология конфликтных личностей. Конфликтогены.

Глава 4.2. Технология разрешения конфликтов. Формулы конфликта. Правила формулирования конфликтной ситуации.

Глава 4.3. Предупреждение и способы выхода из конфликта. Мероприятия по профилактике конфликта. Способы выхода из конфликта. Творческий подход: проблемы или новые возможности.

Модуль 5. Общение в странах АТР

Глава 5.1. Национально-культурные особенности общения в азиатско-тихоокеанском регионе. Деловая этика представителей азиатских стран. Общение с японской аудиторией. Общение с китайской аудиторией. Общение с североамериканской аудиторией. Восприятие цвета и национальная принадлежность. Международные различия в мимике и жестах.

Модуль 1. ПРОБЛЕМА ОБЩЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ

Глава 1.1 Общение как социально-психологическое явление

План:

Место и роль общения в жизни человека

Функции и структура общения

Классификация общения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: