Обычаи и обыкновения в международной бизнес практике

Правовой обычай — сложившееся на практике правило по­ведения, за которым компетентными государственными органами признается юридически обязательный характер.

Наиболее употребляемые в деловой практике обычаи и обыкновения обобщены и систематизированы международными организациями. К числу таких обычаев и обыкновений относятся следующие документы:

1) Международные правила толкования торговых терминов (Инкотермс), 2000, Международная торговая палата (МТП),

2) Унифицированные правила по инкассо, 1995, МТП,

3) Унифицированные правила для договорных гарантий, 1978, МТП,

4) Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов, 1993, МТП,

5) Правила регулирования договорных отношений, 1979, МТП,

6) Оговорки для морского страхового полиса Института лон­донских страховщиков, 1982 г.,

7) Йорк-Антверпенские правила об общей аварии 1994, Меж­дународный морской комитет,

8) Типовые проформы договоров, применяемые к отдельным видам сделок.

Слайд 8

СТРУКТУРА ОСНОВНЫХ ДАННЫХ АНАЛИЗА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИИ В ПРИНИМАЮЩЕЙ СТРАНЕ.

1. Политический режим в стране и его отношения с Россией.

2. Межгосударственные (межрегиональные, межгородские) соглашения меж­ду страной и российскими властями, которые могут интересовать фирму.

3. Участие страны в политических блоках и международных экономических союзах (возможное влияние на будущий бизнес:возможности,опасности).

4. Политические партии и общественные организации в России, имеющие более тесные контакты с властями, политическими партиями и общественными организациями страны.

5. Наиболее видные политические лидеры (предельно краткие биографические данные).

6. Основные политические партии и наиболее влиятельные общественные организации в стране.

7. Основные политические соперники, борющиеся за власть в стране, и су­щество их принципиальных позиций в экономических, социальных и пра­вовых вопросах.

8. Краткая характеристика связки «бизнес — политика» (фирмы, партии, лидеры).

9. Ближайшие выборы парламента и президента (или их аналогов в стра­не), перспективы их исхода и вероятное влияние на бизнес и на отношения с Россией.

10. Роль и влияние региональных властей (с учетом регионов проникновения фирмы).

11. Политическая обстановка в регионах проникновения фирмы.

12. Общая оценка политической стабильности в стране.

[Источник: Международный менеджмент. Учебник для вузов/Под ред. С.Э. Пивоварова, Д.И. Баркана, Л.С. Тарасевича, А.И. Майзеля.- СПб: Издательство «Питер», 2000. с.57.]

Слайд 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: