Особенности перевозок грузов в условиях мегаполиса

Перевозки грузов в условиях городов (мегаполисов) регулируются региональными органами исполнительной власти. В Москве – это Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы(сокр. Департамент транспорта).

Все перевозки грузов в мегаполисе имеют ряд общих особенностей:

Технические - используется п/с,предназначенный, для внутригородских перевозок (требования к гор. и между народным автомобильным перевозкам)

Эксплуатационные - обслуживаемая территория с частыми остановками на маршрутах, интенсивные и устойчивые пассажиропотоки, значительное число пересечения маршрутов с прочими транспортными потоками, низкие скорости сообщения п/с

Технологические - использование специфических методов организации перевозок (например движение по заданным интервалам и др)

Организационные – система диспетчерского управления, организация труда водителей в условиях 7-дневной рабочей недели.

Экономические – использование единого тарифа, конкуренция среди различных видов транспорта.

Для регулирования перевозок грузов в г. Москва введено Постановление правительства 22 августа 2011 г. N 379-ПП "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 15 ноября 2012 г. N 650-ПП). Последние изменения были произведены 26.12.2012 и отражены они в постановление Правительства № 833. Основные меры регулирования:

Запретить въезд в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом (далее - ТТК), грузовых транспортных средств, соответствующих по экологическим характеристикам требованиям ниже экологического класса 2.

Ограничить с 6.00 часов до 22.00 часов:

Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Третьим транспортным кольцом грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.

До 1 мая 2013 г. въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской окружной железной дорогой (далее - МОЖД), грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 тонн.

С 1 марта 2013 г. въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной Московской кольцевой автомобильной дорогой (далее - МКАД), и движение по МКАД транзитного грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

С 1 мая 2013 г. въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и движение по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

С 1 февраля 2013 года будет также ограничено движение в пределах и по ТТК в дневное время грузовиков разрешенной максимальной массой 3,5 т и более.

Ограничить с 1 мая по 1 октября (ежегодно) с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной МКАД, и по МКАД грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 12 тонн.

Информация для водителей о существующих ограничениях
обеспечивается соответствующими дорожными знаками, дорожными знаками индивидуального проектирования и информационными указателями.

Данные меры не распространяются на: автомобили экстренных оперативных служб, автомобилей-эвакуаторов, на автомобили на которые распространяется действие международных договоров. и др. А также на автомобили, на который в установленном порядке оформлен пропуск, предоставляющий право на въезд и движение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения (далее - пропуск).Пропуск предоставляется в целях обеспечения непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, а также потребностей населения. Функции по выдаче и аннулированию пропусков возложить на Департамент.(Разовый - со сроком действия не более пяти суток. Со сроком действия не более одного года.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: