Транспортное обслуживание населения внеуличными видами транспорта

Внеуличный транспорт –это пассажирский транспорт, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров по изолированным от автомобильных дорог путям в пределах населенного пункта.

Относятся метрополитен, монорельс, скоростной трамвай, фуникулер

Метрополитен – рельсовый вид общественного транспорта, трассы которого расположены отдельно от улиц, чаще всего под землей. Это самый дорогостоящий вид городского транспорта, строится в городах, население которых превышает 1млн. и только при высоких и стабильных пассажиропотоках

Преимущества:1)высокая участковая скорость (45 км/ч и выше); 2)Высокая провозная способность

3)Высокая регулярность и безопасность перевозок

Недостатки:1)Высокие капитальные вложения

(1км ≈ 4млн.евро) 2)Сложность обустройства

3)Ограниченность применения (при высоких и стабильных пассажиропотоках)

Осваиваемый поток = 50-70 тыс. пассажиров.

Скоростной трамвай –разновидность наземного рельсового транспорта. Его особенности:

1)наличие обособленного от уличного дорожного полотна; 2) большая длина перегона. Преимущества

1)высокая скорость сообщения

2)большая провозная способность за счет использования большой составности

3)надежность и комфортабельность

4)не создает помехи другим видам транспорта

5)наличие автоматизированных систем регулирования движения. Недостатки:

1)высокие капитальные вложения

2)ограниченная маневренность

3)возможность возникновения «блуждающих токов

Монорельсовый трамвай использует для движения пневматические шины, направление движения задается одной рельсой. Преимущества: 1)более низкие капитальные вложения

2)меньший радиус поворота, чем у трамвая

3)вес ниже, чем у классического трамвая

Недостатки:1)необходимость смены шин

2)усложненный стрелочный перевод

3)отсутствие унифицированности ПС.

Требования к подвижному составу городского внеуличного транспорта.

Внеуличный транспорт –это пассажирский транспорт, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров по изолированным от автомобильных дорог путям в пределах населенного пункта.

Относятся метрополитен, монорельс, скоростной трамвай, фуникулер.

Требования к подвижному составу:

1) Максимальное число вагонов в поезде – 10.

2) Кузов вагона – цельнометаллическая несущая конструкция.

3) Стёкла окон и дверей – с уплотнением, не пропускающие влагу при дожде и мойке.

4) Двери должны иметь дистанционное управление из кабины головного вагона.

5) Двигаться может только при закрытых дверях


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: