Вся система расписания основывается на прогнозе количественных продаж по статистическим данным за прошлый отработанный период.
Поэтому точность прогноза составляет 80-90%. Остальные 10-20% необходимо дополнить оперативными действиями менеджеров участков. Так, например, если товарооборот непредвиденно вырастает (закрылся конкурент, начались морозы и т.д.) - задача менеджера найти трудовые ресурсы для обеспечения наилучшего качества обслуживания и предоставления гарантированного сервиса покупателям.
Следует помнить, что именно качество обслуживания покупателей зачастую становится решающим фактором в выборе ими того или иного магазина.
Лист регистрации изменений
Версия | Дата | Автор | Утверждено | Комментарии |
1.0 | 27.12.2013 | Баден Т.В. | Юхно А.А. | Создание документа |
1.1 | 28.04.2014 | Баден Т.В. | Юхно А.А., Сыч П.В. | Добавлена информация по расчету целевого % ФОТа и перекрестникам |