Крепление внутренних колец подшипников

Применяют следующие средства крепления внутренних колец:

- упор в заплечик вала при возможности действия только односто-

ронней осевой нагрузки и предотвращении поворота посадочным

натягом (см. рис.2.1, рис.3.2 а);

- пружинные стопорные кольца, закладываемые в разведенном со-

стоянии в кольцевые канавки на валу (рис.3.2 б); применяют при

небольших и средних осевых нагрузках или в целях предохранения

от случайных перемещений;

- торцовые шайбы (рис.3.2 в), крепящиеся к торцу сплошного вала

винтами; применяют для концевых подшипников; они сокращают

длину заготовки вала, могут воспринимать средние нагрузки;

- шлицевые гайки (рис.3.2 г), применяемые при значительных осевых

нагрузках, предохраняются от развинчивания обычно стопорной

шайбой, внутренний зубец которой входит в паз вала, а один из на-

ружных отгибается в прорезь гайки. Применяются также коронча-

тые гайки со шплинтом и разрезные гайки.

 
 


Рис.3.2 Осевое закрепление внутренних колец


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: