Ø Все обучение стимулирует активность и самодеятельность детей.
Ø Широкое использование вариативности выбора действий, паритетное включение ребенка в учебный процесс, высокий потенциал творческих заданий
Ø Обучение с включением типичных ошибок, что приучает детей постоянно думать самостоятельно, слушать, проверять, критически воспринимать всю поступающую информацию.
Ø Формирование у детей способностей к оценке и самооценке при безотметочном обучении.
Вся воспитательная система построена не по принципу подготовки ребенка к жизни, а на основе понимания детства как важнейшего жизненного этапа, со своими сложными проблемами и переживаниями, которые должны пониматься и приниматься педагогом.
Современные образовательные технологии
план:
Технология полного усвоения знаний
Технология коллективного взаимообучения
Технология модульного обучения
Технология проектной деятельности
Современные образовательные технологии, такие как технологии «полного усвоения знаний», «разноуровневого обучения», «коллективного взаимообучения», "включённого обучения», «модульного обучения» и др., позволяют приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню сложности содержания обучения, специфическим особенностям каждой школы.
Э ти технологии можно определить как личностно - ориентированные.