Основные методические подходы. Ø Все обучение стимулирует активность и самодеятельность детей

Ø Все обучение стимулирует активность и самодеятельность детей.

Ø Широкое использование вариативности выбора действий, паритетное включение ребенка в учебный процесс, высокий потенциал творческих заданий

Ø Обучение с включением типичных ошибок, что приучает детей постоянно думать самостоятельно, слушать, проверять, критически воспринимать всю поступающую информацию.

Ø Формирование у детей способностей к оценке и самооценке при безотметоч­ном обучении.

Вся воспитательная система построена не по принципу подготовки ребен­ка к жизни, а на основе понимания детства как важнейшего жизненного эта­па, со своими сложными проблемами и переживаниями, которые должны пониматься и приниматься педагогом.

Современные образовательные технологии

план:

Технология полного усвоения знаний

Технология коллективного взаимообучения

Технология модульного обучения

Технология проектной деятельности

Современные образовательные технологии, такие как технологии «полного усвоения знаний», «разноуровневого обучения», «коллективного взаимообучения», "включённого обучения», «модульного обучения» и др., позволяют приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню сложности содержания обучения, специфическим особенностям каждой школы.

Э ти технологии можно определить как личностно - ориентированные.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: