Ценовая стратегия предприятия

Структура ценовой стратегии состоит из стратегии ценообразования и стратегии управления ценами. Характер ценовой стратегии может быть как активным, так и пассивным.

Основные виды ценовой стратегии:

1. Стратегия «снятия сливок».

2. Стратегия проникновения на рынок.

3. Стратегия следования за лидером.

4. Стратегия психологической цены.

5. Стратегия скользящей цены и др.

6. Стратегия модификации цены.

Модификация цены учитывает следующие факторы:

· Условия реализации товара;

· Сезонность;

· Географию реализации;

· Вид и ассортимент товара.

Виды ценовой модификации:

1. Система скидок (оптовые, сезонные, рекламные)

2. Ценовая дискриминация (реализация товара по различным ценам в зависимости от потребительского сегмента, времени и региона продаж и т.п.).

3. Система ступенчатого снижения цен (в зависимости от фазы жизненного цикла продукта, ценовой эластичности спроса, поведения конкурентов и т.п.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: