Обращение

каналы коммуникации и

получатель (реципиент).

Субъекты: Рекл. Распростр-е, рекл-датель, рекл-произ-ль (орг-ции, кот на основе инф созд рекл сообщение потенц покуп-лю) рекламораспростр-тель (орг-ции/граждане, осущ размещ рекл путем предост необх имущ-ва, каналов связи, эфирного времени и др

Рекл.-дателями м.б.:произ-ли пром.продукции, пред-тия оптовой и розничной торговли, услуг, физлица.

Объекты: товары, услуги.

Реклама -любая форма неличного представления и продвижения идей, тов-в, услуг, оплачив-я точно установ-ным заказчиком

Требования к рек: правдивость,конкретность,целенапр-сть,гуманность,компетентность.

Ком.функции Р: 1.информир-ние 2.напоминание-поддержание осведомл-сти 3.увещевание-постеп-ное,послед-е форм-ние предпочт-я 4 подкрепление 5 создание имиджа 6 удержание покуп-лей

Классификация:

1.по общерин.нормам: добросовестная недобр-ная,недостоверная,неэтичная,скрытая

2) по возд-ю на чувства чел: визуальная, звуковая, зрительно-звук.

3) по степ.исп-ния образа рекламир-го объекта: прямая, косвенная, скрытая

4) по хар-ру подачи: жесткая,мягкая

5 по ср-вам передачи: печатная,в газетах/журналах, радио, ТВ, наружная

6 по тер-рии: локальная, региональная,общенац, междунар


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: