Тестир-е бр

6)Позиц-ние бр. – мнение потреб-ля относ-но предост-мого тов среди множ-ва марок в опред-й товарной группе. Цель- созд-е впечатл-я, что предлаг тов уникален и соотв-т треб-ям потреб-ля. Виды: по сегментам, по ценам, особен-стям тов, выгоде исп-ния, каналам распред-ния, ср-вам коммун-ции.

8) Идентичность бр-да - уник-й набор призн-в, по кот потреб-ль распознает марку тов.

3 м-да оценки бр: 1. М-д суммарных издержек. (сост в подсчете всех изд-ек по созд и продвиж-ю бр: расх-в на иссл-я и разр-ку, худ реш-ие и уп-ку, юр рег-цию и защиту, вложений в рекламу, продвиж-е и ПР.

2. М-д остаточной вмененной стоимости. (из общей рын-й ст-ти комп след послед-но вычесть ст-ть мат и фин активов и др, не относ-ся к бр немат активов. Остаток – ст-сть бренда.

3. М-д суммарной дисконтированной добавленной ст-ти. (брэндированный товар минус близкий аналог (не бренд) минус изд-ки по созд и продвиж бр умножить на предполаг V сбыта в теч всего ЖЦ бр.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: