double arrow

Показатели товарного ассортимента и их использование в практике промышленного маркетинга

Показатели:

1) широта (фактическая –кол-во видов фактич выпуск прод-и; планов – кол-во видов, предусм ПП; базовая – выбран для сравнения; средняя – среднеарифметич широта разл организ-й; коэф широты – отнош фактич шир к базов; индекс измен-я широты –динамика измен-я);

2) длина (кол-во подгрупп в одном виде прод-и, разнов-ти те же)

3) глубина – кол-во ассорт-х позиций в ассорт-й подгруппе; насыщенность номенклатуры – общее кол-во разновидностей т-в, выпускаемых конкретным пред-ем, то есть кол-во ассортим-х позиций во всез ассортим-х группах и подгруппах (кол-во типосорторазмеров);

4) коэфф-т гармонич-ти по сбыту: Кгарм=Кол-во наименов однор прод-и / Насыщ фактич;

5) показатели структуры ассорт, %.

6) коэф новизны: нов/насыщ фактич,

7) уд вес новой про-й в объеме пр-ва: ст -ть нов/ ст-ть всей * 100;

8) уд вес нов, освоен в отчетн пер.;

9) рентаб-ть продаж: приб/выручку * 100;

10)рент пр-ва: приб/себ-ть * 100;

11) коэф развития ассорт: кол-во наимен нов/ кол-во снятой с пр-ва

Показатели соотнош-я произв-го, торг и потреб ассорт.

Билет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: