Теория ПП в системе М

Поведение потребителей – деят-ть направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами включая процессы принятия реш,кот предшествуют этим действиям и следуют за ними. ПП – совок-ть осознанных соц значимых действий, напрвлен на приобретение, потребление и избавление от них,включ процессы принятия реш,предшеств и последующ.

Проблема ПП на рынке явл ключевой. По сути, мар-г – это разраб-ка технол-й реакции фирмы на ПП. Основ-м фактором, на кот-м следует сконцентрироваться произ-лю, явл ПП. задача сост в том, чтобы выяаить потр-ти и удовлетворить их лучше, чем конкур-ты, сконцентрирова-сь на этом рпед-е получит прибыль и будет кокурентосп-м. для наиболее полного удовлет-я потреб-тей необх-мо выявить и глубоко проанализ-ть уже сложившиеся потр-ти, изучить закон-ти их развития и формир-я новых потр-ей.

Предпосылки: 1)формирование монополистич капитала в 30-40-е гг 20 в привели к различн учету ранка, его регулир-е.

Теория психоанализа: 1) кажд психич явление имеет опред причину и диктуется неосозн импульсами и желаниями чел. 2) роль бессозн проц, формир мышления и поведения намного более значит, чем сознательн. Теория помогла маркетологам исслед внутр скрытые мотивы и эмоц реакции чел на ситуац и др людей, кот лежит в его поведении.

Бихевиоризм: основатель – Джон Уотсон – поведение можно описать в терминах стимула и реакции. В теорию бихев взято изучение внешн поведения, под которым поним всякое действие, кот порождается стимулом, что дает возм-ть маркетологам воздействовать на покуп поср рекламы, выставок, ярмарок и т д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: