Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа.
Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела или пункта включает номер раздела и номер подраздела, разделенного точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы и подразделы могут состоять из одного или нескольких пунктов.
Разделы, подразделы, пункты, подпункты нумеруют арабскими цифрами без точки после цифры.
Пример
2 НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА
2.1 Наименование подраздела
2.2.1 Наименование пункта
Внутри пунктов могут быть перечисления.
Для детализации перечислений необходимо использовать буквы русского алфавита, арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа.
Пример
а) ____.
б) ____.
1) ____
2) ____
в) ____.
Нумерация страниц
Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всей работе.
Рисунки, таблицы и приложения, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц.
|
|
Структура и содержание выпускной квалификационной работы
Выпускная квалификационная работа включает:
· титульный лист;
· лист задания;
· содержание;
· введение 2-3 страницы;
· основная часть (разделы работы, подразделы и пункты) (40-42) страниц;
· заключение (2-3 страницы);
· список использованной литературы;
· приложения.
Титульный лист является первой страницей выпускной квалификационной работы и заполняется в строго определенном порядке в соответствии с приложением (см. Приложение 5).
Содержание включает введение, названия разделов и подразделов (параграфов), заключение, список использованной литературы и приложения, с указанием страниц, на которых размещен материал.
Введение
Во введении обосновывается:
а) современные тенденции и перспективы развития отрасли;
б) актуальность выбранной темы, ее важность, место и значение в общей системе управления, в повышении эффективности производства, научное и практическое значение выбранной темы ВКР;
в) цель и задачи написания работы, которые ставит перед собой студент.
При работе над введением целесообразно собрать информацию, сформировать цели, задачи, а после окончания всей работы откорректировать его содержание, поскольку это даст возможность лучше сформулировать его отдельные структурные элементы, изложить суть в краткой форме.