Организация работы класса «Люкс»

Целевая установка: На примере конкретной организации в период преддипломной практики изучить формы и методы обслуживания, обладать навыками обслуживания гостей, правилами и особенности подачи блюд и закусок.

Вопросы, подлежащие разработке:

1. Раскрыть актуальность выбранной темы.

2. Дать характеристику данному предприятию.

3. Составить меню и провести калькуляцию блюд.

4. Составить план работы менеджера на день.

5. Составить план маркетинга в ресторане класса «Люкс».

6. Провести анализ конкурентной среды.

7. Совершенствование структуры управления предприятием общественного питания.

8. Составить организационную структуру управления персоналом.

9. Составить штатное расписание, рассчитать количество обслуживающего персонала необходимого для данного предприятия.

10. Разработать программу мотивации персонала (проведение тренингов).

11. Описать санитарный режим, применяемый на предприятии.

12. Описать правила подготовки к завершению дня (уборка посуды, правила мойки посуды).

13. Сделать выводы, подчеркнуть, в чем значение выполненной работы для экономического развития отрасли.

14. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.

Тема выпускной квалификационной работы №47

Менеджер как субъект управления кадровыми ресурсами на предприятии общественного питания

Целевая установка: Показать эффективность руководства небольшого предприятия, деятельность которого реализуется в области услуг, а также руководства коллективом этого предприятия; оценить методы принятия решений, организацию исполнения, мотивацию сотрудников, контроль и воздействие на подчиненных, а также авторитет руководителя как лидера в коллективе;

Вопросы, подлежащие разработке:

1. Раскрыть актуальность выбранной темы.

2. Описать личность руководителя и основные аспекты его деятельности.

3. Роль менеджера в конкретном предприятии общественного питания.

4. Цели, задачи руководителя для успешного продвижения услуг в организации общественного питания.

5. Структура внутренних и внешних факторов влияющих на успех предприятия.

6. Составление тренингов для эффективной работы персонала.

7. Оценка организации труда на предприятии и рекомендации по ее совершенствованию.

8. Мероприятия по внедрению нематериальной мотивации для улучшения организации труда.

9. Описать функциональную структуру службы маркетинга.

10. Сделать выводы, подчеркнуть, в чем значение выполненной работы для экономического развития отрасли.

11. Подготовить электронную презентацию для защиты своей работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: