Установление цены на основе уровня текущих цен

Назначая цену на свои товары при этой методике ценообразования, фирма отталкивается, прежде всего, от цен конкурентов и меньше внимания обращает на собственные издержки. Использование этого метода особенно привлекательно для тех форм, которые хотят следовать за «лидером». Этот метод используется в первую очередь на рынках однородных товаров, т.к. фирма, продающая однородные товары на рынке с высокой степенью конкуренции, имеет ограниченные возможности влияния на цены. Этот метод используется так же в условиях олиго……..

У фирмы есть несколько вариантов действия (в зависимости от цели фирмы).

А) назначать цену на уровне конкурентов,

Б) ниже цены конкурентов,

В) выше цены конкурентов.

Сущность и виды прибыли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: