А.Г. Палкин. Законы интегрального традиционализма

Тезис: Тотальная и полноценная традиция против традиции извращенной, искаженной и частичной.

Традиционализм – мировоззрение, система ценностей, опирающаяся на культурные исторические корни, присущее данному народу.

Традиционализм – метаидеология, провозглашающая ценности традиционной священной цивилизации.

Сущность Традиции – в тотальности, в универсальности, в абсолютной первичности по отношению ко всем вещам.

Инициация (посвящение) – это особое сакральное и таинственное действие, которое дает посвященному возможность выйти за рамки временной и пространственной обусловленности, ограничивающей историческое человечество.

Интегральный Традиционализм – такой традиционализм, который синтезирует, суммирует все традиции всего мира и всех времен.

Интегральный традиционализм – мировоззрение, которое исходит из синтезированного, суммирования всех традиций.

Метафизика – сверх-физика, над-физика, не-физика

Метафизика – учение о высших принципах

Физика – становление, природа, материальное Сакральное

Трансцендентность – «за-предельное», «пересекающее предел» сознание

Абсолют, Абсолютное – «отрешенное», «освобожденное» людей.

Ритуал – подражание части целому.

МАХАБХАРАТА
КАУРАВЫ

ПАНДАВЫ

Основатели – Француз Рене-Жан-Мари-Жозеф Генон (1886-1951). Родился во Франции, умер в Египте.

Юлиус Эвола (1898-1974)

1 закон И.Т. – закон Единства Истины (Вселенский закон Риты и эйдократия - идеократия).

Единая Истина

 
 


Вторичные истины (религии)

Отрицание истины Вавилонское смешение языков

Современный мир (Ложь)

А) Из этого единства проистекает иерархическая соподчиненность различных форм ее проявления, то есть истин частного порядка. И эта иерархия по мере удаления от единой Истины нисходит все ниже и ниже, вплоть до лжи и заблуждения, лежащих как бы под основным зданием Бытия.

В нашем мире есть как Единая Истина, так и ее вторичные формы.

Б) Единой Истиной человечества является Изначальная, Примордиальная Традиция, которая есть сверх-временный синтез всей истины человеческого мира и человеческого цикла.

Нигде в различных организациях, религиях нет того, что отсутствовало бы в ИПТ.

В) Различие религиозных форм – явление негативное, так как они истины вторичные, чистота Единой Истины замутнена.

Дробление истины доходит до такой степени, что она превращается в свою противоположность.

Исторически эта стадия соответствует переходу к миру анти-традиционному, профаническому, дьявольскому, в котором исчезает не только Единая Истина, но и истины вторичные, и такой мир становится миром Лжи.

Итак:

Единая Истина (полнота райского состояния) – Изначальная Примордиальная Традиция.

Вторичные Истины (долгий период частичных подъемов и падений) – отдельные религиозные и традиционные формы.

Отрицание Истины (полный упадок, «мерзость запустения») – современный мир анти-традициональный.

Элита:

От современного через древнее к Изначальному.

Вывод:

Теория деградации Бытия заменена на теорию эволюции.

Вывод:

1. За вторичными истинами искать Единую Истину.

2. Противостоять всем проявлениям современности и современного духа, всему актуальному миру лжи.

2 закон И.Т. – закон инволюции (деградации Бытия).

Время циклично.

Эволюция – прогресс становления – каждый последующий момент преодолевает предыдущий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: