В |
каждом из своих храмов Шрила Прабхупада устанавливал мурти, или Божество Господа Кришны. Для материалиста Божество кажется не более, чем статуей из дерева или камня, но продвинутый трансценденталист, смотря на Божество сквозь призму ведического знания, понимает, что Оно неотлично от Самого Кришны и что, не поклоняясь Божеству, невозможно развить до совершенства свою любовь к Господу. Форма Божества подробно описана в шастрах, и это является ответом той иконографии, которая лишь воображает форму Бога. Появляясь как Божество, Кришна освобождает обусловленную душу от ложных представлений о том, что Бог – это нечто безличное или пустота. Поклоняясь Божеству, можно научиться любить Кришну и получить право вернуться домой, обратно к Богу. Когда Шрила Прабхупада приходил к Божеству, он видел не статую, а Самого Господа Кришну, и со слезами любви на глазах он склонялся в преданности перед Господом Кришной, считая себя не более, чем смиренным слугой Божества. Та степень забот, которые Шрила Прабхупада охотно взял на себя, когда служил Божествам в Лондоне и Бомбее, известна лишь в малой степени даже его ученикам. Слава Шрилы Прабхупады полностью известна только Самому Господу Кришне. Поскольку Кришна становится все больше и больше известен среди людей и науку о Кришне начинают понимать в большей полноте, также будет расти и слава дорогого и возлюбленного слуги Кришны, Его Божественной Милости А. Ч. Бхактиведанты Свами Прабхупады.