Порядок взаиморасчетов собственников помещений Многоквартирного дома, расположенного по адресу: Северное шоссе, д.12 с ООО «УК «ЖК Раменский» и стоимость коммунальных услуг

5.1. по статье расходов «Содержание и текущий ремонт»:

1) В соответствии с ст. 13 раздела II Правил содержания общего имущества в Многоквартирном доме, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 13.08. 2006 г. № 491 (далее Правила № 491), ООО УК ЖК Раменский, совместно с собственниками помещений Многоквартирного дома, Советом дома или председателем Совета дома проводит осмотры общего имущества, а также проверку технического состояния Многоквартирного дома, инженерного оборудования с целью подготовки предложений о проведении текущего и капитального ремонта и т.д. При этом по инициативе собственников помещений Многоквартирного дома для участия в осмотре общего имущества могут быть привлечены эксперты, действующие на основании договора для проведения экспертиз.

2) По итогам осмотров, совместно с представителями и членами Совета дома, председателем Совета дома, ООО «УК ЖК Раменский» составляет двусторонние акты осмотров, дефектные ведомости и т.п. в 2 (Двух) экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, участвующих в осмотрах.

3) Один оригинальный экземпляр указанных документов хранится в ООО «УК «ЖК Раменский», второй оригинальный экземпляр хранится в месте хранения документов Совета дома, установленном решением общего собрания собственников помещений Многоквартирного дома.

4) Ежемесячно, до 20 числа месяца, предшествующего месяцу планируемых работ по содержанию общего имущества, ООО «УК «ЖК Раменский» предоставляет на согласование Совету дома план-перечень текущего ремонта с обязательным указанием в плане-перечне следующих позиций: наименование (вид работ); объем работ; стоимость работ (при возможности расчета, с пояснением стоимости на одну условную единицу, за 1 кв.м., 1м., 1 куб.м и т.п.); общая стоимость работ; срок выполнения работ (с указанием дат), путем отправки электронного письма на электронный адрес: dom12-ramgk@mail.ru. Совет дома, до 25 числа месяца, предшествующего месяцу планируемых работ, рассматривает план-перечень текущего ремонта. В случае возникновения разногласий Стороны корректируют план работ и смету на месяц.

После согласования План работ и сметы расходов на месяц, ООО «УК «ЖК «Раменский» передают План работ и сметы расходов Председателю Совету дома на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон. План работ и смета расходов на месяц должны быть согласованы и утверждены Сторонами до 30-ого числа месяца, предшествующего месяцу планируемых работ.

5) Ежемесячно, до 30-го числа отчетного месяца ООО «УК «ЖК Раменский» предоставляет на согласование Председателю Совета дома №12 отчет о выполнении плана работ по форме п.4 Приложения №3 с приложением копий подписанных актов выполненных работ за месяц путем отправки электронного письма на электронный адрес: dom12-ramgk@mail.ru Совета дома №12. В случае наличия замечаний ООО «УК «ЖК «Раменский» корректирует отчет за месяц.

После согласования отчета о выполнении плана работ за месяц со стороны Совета дома, ООО «УК «ЖК «Раменский» до 3-го числа месяца, следующего за отчетным производят Расчет размера оплаты за Содержание и текущий ремонт.

Расчет и отчет о выполнении плана работ за месяц ООО «УК «ЖК «Раменский» передают Председателю Совета дома на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из сторон. Расчет и отчет о выполнении плана работ за месяц должны быть согласованы и утверждены Сторонами до 5-ого числа месяца, следующего за отчетным, после чего расчет передается в ООО «ТЕИРЦ» для выставления в платежном документе суммы за Содержание и текущий ремонт всем собственникам (жилых и нежилых помещений) Многоквартирного дома.

6) Один оригинальный экземпляр указанных документов хранится в ООО «УК «ЖК Раменский», второй оригинальный экземпляр хранится в месте хранения документов Совета дома, установленном решением общего собрания собственников помещений Многоквартирного дом.

7) Утвердить подстатьи по статье расходов «Содержание и текущий ремонт»:

- Административно-управленческие расходы в размере 4,83 руб. за кв.м.

- Аварийно-диспетчерская служба - 1,85 руб. за 1 кв.м.

- Запирающее устройство - 0,50 руб. за 1 кв.м. (расчет тарифа указан в п. 5.5)

- Содержание лифтов – 5,55 руб. за 1 кв.м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: