Структурная схема режима «Тяга»

Рис. 96. Структурная схема тяги.

Структурная схема тяги (рис. 95) на электровозе ВЛ80Р отражает функциональное взаимодействие между узлами и аппаратами электровоза ВЛ80Р в режиме «ТЯГА», при ручном регулировании напряжения на тяговых двигателях.

Напряжение питание от тягового трансформатора секции электровоза подается к выпрямительно-инверторным преобразователям (ВИП) и через блокировочный переключатель 410 на панель автоматики ППА, откуда, в преобразованном виде, подается в БУВИП и КМЭ-80.

Контроллер машиниста является задатчиком напряжения на тяговых двигателях электровоза. Задание осуществляется регулированием выходного напряжения (напряжения управления) с сельсина «ТЯГА» при помощи штурвала КМЭ. Напряжение с сельсина «ТЯГИ» подается в БУВИП, который осуществляет автоматическое формирование импульсов управления, при котором напряжение на двигателе растет пропорционально углу поворота штурвала КМЭ. Так, при напряжении управления от 0 до 10В, БУВИП формирует импульсы управления 1-й зоны и плавно изменяет напряжения от 0 до 250В. При напряжении управления от 10 до 20В формируются импульсы управления соответствующие алгоритму работы 2-й зоны, а напряжение ТЭД плавно изменяется от 250 до 500В и т.д. В конце 4-й зоны ВИП выдает максимально возможное напряжение около 1000В.

Выходные импульсы управления, формируемые БУВИП слабы, и не могут непосредственно использоваться для подачи на управляющие электроды тиристоров ВИП. Поэтому, они предварительно усиливаются системой формирования импульсов (СФИ) ВИП и уже в сформированном виде, через блоки импульсных трансформаторов (БИТ), поступают на управление тиристорами.

Открытие тиристоров согласно алгоритму работы БУВИП позволяет плавно изменять напряжение ТЭД от 0 в начале 1-й зоны до 1000В в конце 4-й зоны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: