Ранговое место словесного воздействия при высоком уровне понимания учителем учеников | Виды словесных воздействий | Ранговое место словесного воздействия при низком уровне понимания учителем учеников | Слова, высказывания, обращения того или иного вида воздействий на разных этапах урока | Всего воздействий того или иного вида у наблюдаемого учителя | Ранговое место того или иного вида воздействий у наблюдаемого учителя |
- - - - - - - | Нравоучение Нотация Называние фамилий Повышение интонации Дисциплинирование-приказ Замечание-вопрос Угроза Команда Упрек Просьба Распоряжение Инструктирование Поощрение Юмор Ободрение Диалог Порицание Ирония | - - - - - - |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Ориентировочная схема составления психолого-педагогической характеристики школьника