Темы контрольных работ. 1. Индивидуальные особенности воображения и этапы его развития

1. Индивидуальные особенности воображения и этапы его развития.

2. Воображение и творчество.

3. Особенности воображения (фантазии) у детей.

Литература

Основная: 1, 3, 4, 7, 8, 16, 18.

Дополнительная

1. Веккер Л. М. Психические процессы. Л., 1974. Т. 1.

2. Коршунова Л. С. Воображение и его роль в познании. М., 1979.

3. Натадзе Р. Г. Воображение как фактор поведения. Тбилиси, 1972.

4. Нейсер У. Познание и реальность. М., 1981.

5. Никифорова О. И. Исследование по психологии художественного творчества. М., 1972.

6. Розет И. М. Психология фантазии: Экспериментально-теоретическое иссле­до­ва­ние внутренних закономерностей продуктивной умственной деятельности. Мн., 1977.

7. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989. Т. 1.

Тема 9. РЕЧЬ

Основные понятия: язык, речь, знак, знаковая система, семантика, общение, ком­муникация; внешняя речь, внутренняя речь, устная—письменная речь, аф­фек­тив­ная речь, диалогическая—монологическая речь.

Вопросы для обсуждения

1. Язык и речь, их взаимосвязь.

2. Свойства (функции) речи.

3. Виды речи.

4. Физиологические механизмы речи.

5. Речь и мышление.

6. Основные направления развития речи индивида.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: