Темы контрольных работ. 1. Теоретические проблемы происхождения речи (Теория научения

1. Теоретические проблемы происхождения речи (Теория научения. Теория спе­ци­фи­ческих задатков Н. Хомского. Когнитивная теория Ж. Пиаже. Теория Л. С. Вы­гот­ского)

2. Основные закономерности развития речи у ребенка.

3. Проблемы взаимоотношения мышления и речи.

Литература

Основная: 1, 3, 4, 7, 8, 15, 16.

Дополнительная

1. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Вопросы теории и истории психологии. М., 1982. Т. 1.

2. Кучинский Г. М. Психология внутреннего диалога. Мн., 1988.

3. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. М., 1983. Т. 2.

4. Линден Ю. Обезьяна, человек и язык. М., 1981.

5. Линдсей П., Норман Д. Переработка информации у человека. Введение в психо­ло­гию. М., 1974.

6. Лурия А. Р. Язык и мышление. М., 1979.

7. Маклаков А. Г. Общая психология. СПб., 2001.

8. Хомский Н. Язык и мышление. М., 1972.

9. Ушакова Т. Н. Речь человека в общении. М., 1989.

10. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: В 2 т. М., 1989. Т. 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: