1. Какие побудительные мотивы освоения нового рынка могут определить положительное решение президента американской компании?
2. Советуете ли вы президенту американской компании принять предложение о бартерной сделке? Положительный и отрицательный ответы аргументируйте. Какие условия поставки и платежа вы могли бы предложить для этой сделки?
3. Использовала ли российская торговая организация принципы маркетинга в своей деятельности?
4. Обсудите влияние факторов внешней среды маркетинга на сложившуюся ситуацию.
VI. Сведения о ППС (по установленной форме)
Ф.И.О. полностью | Какое образовательное учреждение профессионального образования закончил (ла), специальность по диплому | Ученая степень, ученое звание | Стаж научно-педагогической работы, годы | Основное место работы, должность | Условия привлечения в РГЭУ (штатный, внутренний, совместитель, внешний совместитель, почасовик) | Повышение квалификации | ||
всего | В том числе | |||||||
педагогический | По дисциплине | |||||||
Бондаренко Виктория Андреевна | Ростовская государственная экономическая академия, экономист по специальности коммерсант | д.э.н | РГЭУ, доцент | штатный | 2008г., ЗАО «Росткомбытопторг» в 2008г. |
VII. Дополнительный материал