Практическое занятие 4. Цель занятия: Изучение функциональных назначений основных приборов и средств автоматизации

Цель занятия: Изучение функциональных назначений основных приборов и средств автоматизации

Задание: На рис. 4, а изображен участок технологического тру­бопровода, на котором упрощенным способом показан функциональный узел автоматического регулирования расхода технологического сырья Расшифруйте функциональное назначение всех приборов на рис.4.

.

Рис. 4. Примеры изображения условных обозначений приборов и средств автоматизации:

а — изображение условных обозначений приборов и средств автоматизации упро­щенным способом: б - то же развернутым способом.

Основные вопросы к практическому занятию:

1. Какие функции выполняет комплект приборов, условное изображение которого показано на рис. 4, а?

2. Расшифруйте функциональное назначение всех приборов на рис. 4,б.

3. Откуда известно, что вторичный прибор записывает показания?

4. Каков исполнительный механизм, как можно его определить?

5. Как доказать, что в упрощенном обозначении устройство выпол­няет функция измерения, записи и регулирования температуры?

Методические рекомендации: Выполнить задание в соответствии с ГОСТ «условные обозначения схем автоматизации», ознакомится с литературой /Л.3, Л.4/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: