Список использованных источников. 1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л

1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учебник /И.Л. Акулич.-7-е изд., перераб. И доп.- Минск: Выш. Шк., 2010.-525 с.

2. Белоусова С.Н. Маркетинг; учебное пособие / С.Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. — Изд. 7-е, перераб. и дои. — Ростов н/Д: Феникс, 2012. — 397, [1] с. — (СПО).

3. Бун, Луис Современный маркетинг, учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и упр. (060000) и «Коммерция» (351300) / Луис Бун, Дэвид Курц; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 1039 с. — (Серия «Зарубежный учебник»). — Доп. тит. л. англ. L Куртц, Дэвид

4. Гавриленко Н.И. Г124 Основы маркетинга: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Н. И. Гавриленко. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 320 с.

5. Дайджест. Маркетинг & менеджмент, №1, 2006г.

6. Маркетинг, №6 (139), 2014г.

7. Маркетинг в России и за рубежом, №4 июль-август, 2013г.

8. Маркетинг: идеи и технологии, №2 (72) февраль, 2015г.

9. Маркетинг: реклама и сбыт, №1 (49) январь, 2006г.

10. Маркетинг: реклама и сбыт, №2 (50) февраль, 2006г.

11. Павлова Н. Н. Маркетинг в практике современной фирмы: Учебник для бизнес-школ. – М.: Норма, 2005. – 384 м.

12. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учебник. — 8-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2005. — 504 с.

13. Портер Е. Майкл П60 Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Е. Портер; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 454 с.

14. [Электронный ресурс] – Точка доступа: https://reestr.by/biznes-i-finansi/242-sistema-sbita.html. – Дата доступа: 27.03.2015 г.

15. [Электронный ресурс] – Точка доступа: https://www.logists.by/library/ view/Mehanizm-razrabotki-strategij-marketinga-i-logistiki. – Дата доступа: 02.04.2015 г.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: