Общая схема питания электрофицированных железных дорог

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ

Краткие характеристики и основные показатели эксплуатируемых эл. поездов.

На эл. поездах различают механическую часть, эл. оборудование, пневматическое оборудование.

- К механической части относятся: кузов вагона, тележки с колесными парами и буксовыми узлами, рессорное подвешивание, тяговая передача, сцепные приборы и Т.Р.П.

- эл. оборудование включает: токоприемники, пускорегулирующую и тормозную аппаратуру, тяговые двигатели, вспомогательные машины, аппаратуру защиты и управления эл. поездом.

-пневматическое оборудование: пневматические аппараты и приборы тормозной системы, тифоны, резервуары, краны и т.д.

ОБЩАЯ СХЕМА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

При движении ЭПС из тяговой сети потребляется ток определенной величины, соответствующий выбранному режиму работы. При рекуперации ЭПС ток, поступающий в тяговую сеть, должен быть непрерывным и по величине отвечать требуемому тормозному эффекту. При этом необходимо обеспечивать непрерывное поступление энергии в тяговую сеть, или прием энергии рекуперации из нее.

Тяговая подстанция постоянного тока со «Сверх Проводниковым Индуктивным Накопителем» (СПИН), содержит силовой трансформатор, выпрямитель, сглаживающий фильтр с реактором, блок конденсаторов, сверхпроводниковый индуктивный накопитель энергии, четыре криотрона, шесть полупроводниковых управляемых ключей, блок управления криотронами и полупроводниковыми ключами, датчики тока и напряжения. Изобретение позволит частично или полностью устранить неравномерность энергопотребления в системе, поддерживать на заданном уровне мощность Тяговой Подстанции во время эксплуатации, уменьшить потери энергии во внутренней и внешней системе электроснабжения, снизить мощности агрегатов Тяговой Подстанции, принимать энергию рекуперации.

На рисунке изображена общая схема заявляемой Тяговой Подстанцией со Сверх-Проводниковым Индуктивным Накопителем, на которой показаны:

- силовой трансформатор (Т),

- выпрямитель тяговой подстанции (В),

- сверхпроводниковый индуктивный накопитель энергии (СПИН),

- сглаживающий фильтр - состоящий из конденсатора Сф и реактора Lp,

- блок конденсаторов С,

- криотроны К1÷К4 находящиеся в холодной зоне,

- полупроводниковые управляемые ключи ПК1÷ПК6,

- блок управления (БУ),

- система датчиков тока (ДТ),

- система датчиков напряжения (ДН),

- электроподвижной состав (ЭПС),

- контактная сеть (КС),

- рельс (Р).



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: