Nвзл. = 1174 э.л.с. (1100 л.с.) Сэ взл. = 0,241 кг/л.с.ч Пвзл. = 1100 об/мин Dмакс. = 483 мм Ьдв. = 1880 мм Мдв. = 218,2
Применение - Raytheon Beech 1900/C, PZL Mielec M-28 Skytruck (Ан-28ПТ), Бериев Бе-32К, самолет "Динго" на воздушной подушке
РТ6А-66
Nean. = 905 э.л.с. (850 л.с.) Сэ взл. = 0,279 кг/л.с.ч Пвзл. = 2000 об/мин Dмакс. = 483 мм Ьдв. = 1778 мм Мдв. = 213,2 кг
Применение - Мясищев М-102, PIAGGIO Avanti P-180
PT6A-67D
Nвзл. = 1219 л.с. Сэ взл. = 0,238 кг/л.с.ч Пвзл. = 1700 об./мин. Dмакс. = 483 мм Ьдв. = 1930 мм Мдв. = 233,5 кг
Применение - Raytheon Beech 1900D
PT6B/C
авиационный турбовальный двигатель
Двигатель PT6B - вертолетная модификация PT6 с невысоким передаточным числом редуктора. Модификации:
• PT6B-36B - Sikorsky S-76B; Ne = 981 л.с.; n = 6409 об./мин.; межремонтный ресурс 3500 часов
• PT6B-37A - Agusta A119 Koala; Ne = 900 л.с.; n = 4373 об./мин.; периодическое ТО - через 1500 часов; межремонтный ресурс 3000 часов;
• PT6B-67B - PZL Swidnik W-3 Sokol; Ne = 1000 л.с.; n = 22500 об./мин.; межремонтный ресурс 5000 часов;
• PT6C-67A - Bell Agusta 609; Ne = 1940 л.с.; n = 30032 об./мин.; периодическое ТО - через 2500 часов; межремонтный ресурс 5000 часов;
PT6B [87] |
• PT6C-67C - Agusta Bell AB139; Ne = 1100 л.с.; n = 21000 об./мин.; межремонтный ресурс 5000 часов. Dмакс. = 495 мм Ьдв. = 1504 мм Мдв. = 169...175 кг
Sikorsky S-76 [20] |
W-3 "Sokol" [13] |
c