На основе мультиатрибутивного подхода. Сильные стороны товара –характеристики (атрибуты) товара, уровень воплощения которых высоко оценивается целевыми потребителями (приближается или равен

Сильные стороны товара – характеристики (атрибуты) товара, уровень воплощения которых высоко оценивается целевыми потребителями (приближается или равен максимальной оценке воплощения).

Слабости товара – характеристики товара, уровень воплощения которых оценивается целевыми потребителями как неудовлетворительный.

Уровень воплощения характеристик товара

Низкий Высокий


Слабости товара Сильные стороны товара

Ключевые силы и слабости товара – характеристики товара, имеющие высокую значимость для целевого потребителя и воплощенные соответственно хорошо или плохо.

Важность характеристики товара


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: