Дополнительная. 1. Боровиков С. Помещение несовершеннолетних, освобожденных от наказания, в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа // Уголовное право

1. Боровиков С. Помещение несовершеннолетних, освобожденных от наказания, в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа // Уголовное право, 2008, № 3, с. 93.

2. Гуськова А.. Ширшов Е. Проблемы ювенальной юстиции в России // Уголовное право, 2006, №2, с. 124.

3. Гецманова И. Реформирование судопроизводства по делам несовершеннолетних // Уголовное право, 2005, № 2, с. 77.

4. Дикарев И. Значение и проблемы участия законного представителя несовершеннолетнего по­дозреваемого, обвиняемого в уголовном судопроизводстве // Уголовное право, 2007, № 5, с. 76.

5. Дикарев И. Применение требований главы 50 УПК России по уголовным делам в отношении несовершеннолетних // Уголовное право, 2008, № 1, с. 90.

6. Макаренко И. Заключение под стражу и производство некоторых следственных действий с участием несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых // Законность, 2004, № 6, с. 44.

7. Марковичева Е. Механизм применения принудительных мер воспитательного воздействия // Уголовное право, 2007, № 6, с. 126.

8. Николюк В., Мамедов А. Правовое регулирование направления судом несовершеннолетнего осужденного в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа // Уголовное право. 2007, № 1, с. 118. \

9. Тетюев С. Сущность и порядок выделения в отдельное производство уголовного дела в отно­шении несовершеннолетнего // Уголовное право. 2008. № 1, с. 104.

10. Тетюев С.В. Процессуальные права, обязанности и ответственность педагога (психолога) в производстве по уголовным делам с участием несовершеннолетних // Журнал российского права, 2008. № 4. с. 100.

11. Тетюев С. Предъявление обвинения несовершеннолетнему: актуальные вопросы теории и практики // Уголовное право, 2007, № 4. с. 103.

Тема 12. Международное сотрудничество в сфере уголовного

Судопроизводства

Практическое занятие – 4 часа

Цель занятия – закрепление теоретических и практических знаний студентов, формирование умений и навыков правоприменения.

Методика занятия – дискуссия по вопросам темы занятия, выполнение практических заданий, обсуждение принятых по ним решений, составление процессуальных документов.

Место проведения – учебная аудитория.

План

1. Обсуждение контрольных вопросов по теме занятия.

2. Выполнение практических заданий, составление процессуальных документов.

Контрольные вопросы

1. Порядок взаимодействия судов, прокуроров, следователей и органов дознания с соответствующими компетентными органами и должностными лицами иностранных государств и международными организациями.

2. Выдача лица для уголовного преследования или исполнения приговора.

3. Передача лица, осужденного к лишению свободы, для отбывания наказания в государстве, гражданином которого оно является.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: