Технологическое обеспечение БД

Самопроизвольный уход вагонов на ст. происходит из-за того, что вагоны остаются без лок-ва или вовсе не закрепленные или неправильно.

Количество тормозных башмаков на путях зав-т от числа осей в сос-ве. состояния вагонов, продольного профиля пути, направления и сила ветра.

Расчет числа и места их укладки определены в ИДП и указывается в ТРА.

В уставе установлено, что машинисту запрещается без доклада ДСП о закреплении отцепляться от состава.

Разрешается снимать закрепление после доклада машиниста, после сцепление с составом.

Обеспечение БД при формировании-расформировании поездов.

Большие неприятности при формировании-расформировании с точки зрения безопасности вызывают соблюдение скоростей соударения при маневровой работе.

ПТЭ разрешает подход вагонов при роспуске с горки при производстве маневров на вытяжных путях толчками, соударение распускания отцепов с впередистоящими с V=5км/ч.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: