Нотный пример 2.1

Не только ее интонационное содержание, но и главное, песенный эмоциональный строй определяют общий характер всего произведения. В каждом разделе симфонии, имеющем свои закономерности сонатного allegro, по-своему развиваются интонационные и эмоциональные возможности темы вступления.

Элегический первый раздел симфонии (a-moll) построен на прямом претворении темы вступления (главная, побочная и заключительная партии). Даже образный контраст связующей партии интонационно не выводит ее за рамки «зерна». Возвращение к теме вступления в конце этого раздела после большой программной коды (картина бури, бушующей природы на материале главной и связующей партий) ‑ это первый своего рода опорный знак в замысле целого (нотный пример 2.2).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: