1. Асафьев, Б. Музыкальная форма как процесс / Б. Асафьев. ‑ 2-е изд. ‑ Л.: Музыка, 1978.– 332 с.
2. Бобровский, В. О переменности функций музыкальной формы / В. Бобровский. ‑ М.: Музыка, 1970.– 228 с.
3. Бобровский, В. Функциональные основы музыкальной формы: исследование / В. Бобровский, ‑ М.: Музыка, 1978.– 332 с.
4. Ворбс,Г. Х. Феликс Мендельсон-Бартольди. Жизнь и деятельность в свете собственных высказываний и сообщений современников / Г.Ворбс. ‑ М.: Музгиз, 1932.– 86 с.
5. Гёте, И.В. Избранные произведения / Сост., предисл. и коммент. Н. Вильмонта.‑ М.: Литиздат, 1950.– 762 с.
6. Гуревич, Е.Л. История зарубежной музыки: популярные лекции: для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведения / Е.Л. Гуревич. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2000. – 320с.
7. Дамс,В. Ф. Мендельсон-Бартольди / пер. с нем. Л. Мазеля. ‑ М.: Музгиз, 1930.– 54 с.
8. Кенигсберг, А. Увертюры Мендельсона / А. Кениксберг. ‑ М.: Музгиз, 1961.– 40 с.
9. Лаул, Р. Модулирующие формы: лекция / Р. Лаул. Л.: Изд. ЛОЛГК, 1986.– 68 с.
10. Лаул, Р. Мотив и музыкальное формообразование: исследование / Р. Лаул. ‑ Л.: Музыка, 1987.– 78 с.
11. Левик, Б. История зарубежной музыки: великие музыканты / Б. Левик. ‑ 4-е изд. – М.: Музыка,1980. – вып.2. ‑277 с.
12. Левик, Б.В. Музыкальная литература зарубежных стран / Б.В. Левик 5-е изд. – М: Музыка, 1984. – вып.3.‑ с. 5–19.
13. Мазель, Л. Строение музыкальных произведений: учеб. пособие. ‑ 2-е изд., доп. и перераб. ‑ М.: Музыка, 1979.– 536 с.
14. Способин, И.В. Музыкальная форма / под ред. Р. Шавердовой. ‑ М.: Музыка, 1988.–.224–246 с.
15. Холопова, Н.Х. Анализ музыкальных форм / Н.Х Холопова. ‑ М.: Музыка, 1994. – 146 с.
16. Режим доступа: http// sovmusic.ru. – Дата доступа: 01.05.2011.
17. Режим доступа: http// wikipedia. org.ru. – Дата доступа: 01.05.2011.